Интерактивная правка. Эта функция поможет вам создать в плоскости XZ различные варианты гор с расщелинами и ущельями, или горных плато и равнин с плавными ко

Объект Ландшафт



Эта функция поможет вам создать в плоскости XZ различные варианты гор с расщелинами и ущельями, или горных плато и равнин с плавными контурами. Она создаёт неравномерно сформированный объект по принципу объёмных фракталей. Внешний вид поверхности вы можете изменять посредством многочисленных параметров.

Интерактивная правка

Объект Ландшафт имеет три оранжевые очки (грифа).

Грифы объекта Ландшафт Грифы объекта Ландшафт При перемещении грифа (1), вы изменяете ширину (X). При перемещении грифа (2), вы изменяете высоту (Y). При перемещении грифа (3), вы изменяете глубину (Z).

Если в настройках параметра вы установите активной функцию Сферический, при этом будут показаны 2 дополнительных грифа.

Альтернативные грифы объекта Ландшафт Свойства объекта Размер [XYZ m] На основе этих числовых полей вы определяете геометрические размеры объекта в X-, Y- и Z- направлениях. Сегменты по ширине [4..1000] Сегменты по глубине [4..1000] Эти значения определяют разбивку поверхностей в по ширине и глубине. Чем выше определили значения здесь, тем плавнее и гармоничнее будет форма показываемой структуры объекта. Ландшафты с различным уровнем разбивки поверхности (слева 10, по центру 50, справа 100) Ландшафты с различным уровнем разбивки поверхности (слева 10, по центру 50, справа 100) Грубые канавки [0..100%] Мелкие канавки [0..100%] На основе этих значений вы определяете интенсивность образования трещин или расщелин на поверхности ландшафта. Низкие значения приводят к созданию плавных контуров холмов или возвышенностей, и высокие значения приводят к образованию горных массивов. На последующих изображениях процентное соотношение грубых расщелин, будет изменяться слева направо. Различные значения для создания расщелин (0%, 50%, 100%) Различные значения для создания расщелин (0%, 50%, 100%) Масштабирование [0..10] На основе этого значения, расщелины могут быть масштабированы по высоте. При этом значение 1 приводит к созданию плавных контуров ландшафта, в то время, как значения больше 1, приводят к увеличению уровня рельефа горных массивов на поверхности. Различные значения масштаба (слева направо 0.1, 1, 1.5, 10) Различные значения масштаба (слева направо 0.1, 1, 1.5, 10) Уровень моря [0..100%] Это значение определяет уровень воды. Чем выше это значения, тем больше поверхности будет расположено ниже уровня воды. При значении этого параметра = 100%, вся поверхность как Атлантида, погрузится в морскую пучину. Различные уровни воды на фоне поверхности ландшафта (слева направо 0%, 25%, 50%, 75%) Различные уровни воды на фоне поверхности ландшафта (слева направо 0%, 25%, 50%, 75%) Если вы отключили установку Края на уровне моря (смотрите ниже), ваши результаты при этом могут незначительно отличаться. После отсечения объект будет вытянут на полную высоту, и части видимые из воды, будут выглядеть более отвесно. Различные уровни воды расположенные не на уровне моря (слева направо 0%, 25%, 50%, 75%) Различные уровни воды расположенные не на уровне моря (слева направо 0%, 25%, 50%, 75%) Уровень плато [0..100%] Это значение функционирует в противоположном направлении к изложенному выше уровню моря. При этом поверхность ландшафта будет обрезана сверху. Следствие этого, вы получите плоскость, если уровень плато достиг 0%. После отсечения объект будет вытянут на полную высоту, и части видимые из воды, будут выглядеть более отвесно. Плато с краями на уровне моря (100%, 75%, 50%, 25%) Плато с краями на уровне моря (100%, 75%, 50%, 25%) Здесь также вы получите другие результаты, если края объекта не будут расположены на уровне моря. Плато с краями не на уровне моря (100%, 75%, 50%, 25%) Плато с краями не на уровне моря (100%, 75%, 50%, 25%) Направление Значение из выпадающего меню определяет направление объекта. Это меню позволяет вам быстро и удобно производить поворот объекта в одном из определённых направлений оси (без вращения при этом системы координат самого объекта). Мультифрактальный При активной установке для создания объекта, программа будет использовать другой алгоритм. Как правило, эта установка приводит к созданию естестенных результатов. Ландшафт слева с активной установкой Мультифрактальный Ландшафт слева с активной установкой Мультифрактальный RELEASE 11 Случайность [-2147483647..2147483647] Здесь вы создаёте воздействие на шум (внутренним алгоритмом), на основе которого объект Ландшафт производит создание горных массивов. Края на уровне моря Эта установка определяет плавный переход объекта Ландшафт на уровень моря. Эта установка при активном параметре Сферический, является отключенной, и не может быть установлена активной. Сферический Эта установка поможет вам произвести расположение объекта Ландшафт по периметру окружности. Радиус этой окружности получается из половины значения ширины, и высота из половины значения высоты. Плоская поверхность ландшафта (слева) и расположенного по периметру сферы (справа) Плоская поверхность ландшафта (слева) и расположенного по периметру сферы (справа) Альтернативные грифы объекта Ландшафт При перемещении грифа (4), вы изменяете, радиус окружности, вокруг которой будет расположена геометрия объекта Ландшафт (= половине ширины (Х)). При перемещении грифа (5), вы изменяете высоту возвышенностей (= высоте (Y)).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: