№ 1
Зайцев И.С. предъявил иск к своей бывшей жене Зайцевой Т.П. о передаче ему на воспитание их несовершеннолетнего сына Сергея. Истец в качестве доказательств представил письменные свидетельства соседей по дому, в которых содержались сведения,
подтверждающие факты отрицательного воздействия на сына его матери.
Судья, заслушав объяснения сторон, ознакомившись с письменными показаниями соседей, удовлетворил исковые требования Зайцева.
Могут ли письменные показания свидетелей рассматриваться в качестве доказательств по делу? Все ли необходимые доказательства были использованы судьей при рассмотрении этого дела?
№ 2
Исаева К.Р. обратилась в суд с иском к Оськину Л.Б. об установлении отцовства в отношении сына Игоря. При подготовке дела к судебному разбирательству судья разъяснил истице, что значение для дела имеют следующие обстоятельства: а) совместное проживание и ведение общего хозяйства с ответчиком до рождения ребенка; б)
совместное воспитание либо содержание ими ребенка; в) признание ответчиком отцовства, и предложил представить имеющиеся у нее доказательства в подтверждение указанных фактов.
|
|
Дайте оценку действиям судьи.
№3
Григорьев А.П. обратился в суд с иском к директору предприятия «Океан» Генкину Т.С., требуя опровержения распространенных ответчиком сведений, порочащих его честь, достоинство и деловую репутацию. В заявлении истец указал, что на общем собрании сотрудников предприятия директор обвинил его в совершении нечестного поступка и недобросовестности при осуществлении служебной деятельности.
Судья предложил истцу представить имеющиеся у него доказательства,
подтверждающие факт распространения ответчиком сведений, порочащих характер этих сведений, а также несоответствия этих сведений действительности.
Разъясните содержание общего и специальных правил распределения обязанностей
по доказыванию? Как распределяются обязанности по доказыванию в данном деле?
ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ
Тема 8. Судебный приказ и приказное производство (4 часа)
Цели:
В результате изучения данной темы студент должен:
Знать
- основные точки зрения ученых-процессуалистов на сущность судебного приказа и приказного производства;
- процессуальный порядок выдачи судебного приказа;
Уметь
- выделять основания выдачи судебного приказа;