Борьба с грехом

Третья буря, которая бушует внутри нас и вызывает крушение нашей жизненной позиции, — это борьба с грехом.

"Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, по чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием. Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующей закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного., находящегося в членах моих. Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (Послание к Римлянам 7:15-25).

Павел говорит о противоречии двух своих "я", о внутреннем разладе.

Один новообращенный христианин поделился со мной обеспокоенностью относительно того, что он не всегда делает то, что правильно и что намеревался сделать. Этот примерный человек спросил: "Пастор, понимаете ли вы, что я чувствую?". Я ответил: "Да, то же было и с Павлом". Я открыл в Библии "Послание к Римлянам", главу 7, и начал читать. Он прервал меня и спросил: "А где эта цитата? Я должен буду вернуться к ней".

Надеюсь, что он прочтет в "Послании к Римлянам" главу 8, стих1, где Павел говорит об избавлении: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу".

Псалом 51 известен как молитва Давида о прощении, после того как он был вовлечен в двойной грех прелюбодеяния и убийства. В Псалме 31, стих 3, Давид описывает свои чувства в то время, когда пытался покрыть свой грех: "Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего". В течение года он пытался жить с нечистой совестью и неправедной позицией. Наконец, после выступления пророка Нафана, Давид взмолился о прощении. В Псалме 50:3,4 читаем:

"Помилуй меня. Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего и от греха моего очисти меня".

Он признает свою вину, осознавая свой грех и не обвиняя Бога (Псалом 50:5,6).

Прощение — это одно, однако преодолеть грех — это совсем другое. Давид молится об очищающей силе в стихах (Псалом 50:7—16). Его молитва состоит из восьми ступеней к избавлению и силе над грехом.

1. Помоги мне понять истину о себе. "...И от греха моего очисти меня, Ибо беззакония мои я сознаю''(стихи 4—5). "Вот, Ты возлюбил истину в сердце, и внутрь меня явил мне мудрость" (стих 8).

2. Позволь приложить к сердцу моему жертву крови. "Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега" (стих 9).

3. Наполни меня радостью и весельем. "Дай мне услышать радость и веселие, — и возрадуются кости. Тобою сокрушенные" (стих 10).

4. Боже, отпусти мне грехи мои, я не вынесу, если будут колоть мне ими глаза.

"Отврати лице Твое от грехов моих, и изгладь все беззакония мои" (стих 11).

5. Дай мне новое сердце, которое будет творить добро. "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" (стих 12).

6. Убеди меня в Твоем присутствии. ''Не отвергни меня от лица Твоего, и Духа Твоего Святого не отними от меня" (стих 13).

7. Дай мне желание делать то, что Ты хочешь. "Возврати мне радость спасения твоего, и Духом владыче-ственным утверди меня" (стих 14).

8. "Позволь мне научить других тому, что сам испытал". "Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся" (стих 15).

Ваша жизненная позиция начинает колебаться, когда вы совершаете греховные поступки. Отказ от борьбы, упрямство и плотские наклонности начинают одолевать вас — все это грех. Сначала он кажется притягательным, потом отталкивающим;

сначала соблазнительным, потом отвратительным; сначала заманчивым, потом осуждающим; он обещает жизнь, но несет смерть; он и есть то, что приносит больше всего разочарований в мире. Понимание этой проблемы является верным шагом в деле спасения вашего будущего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: