Отчет о работе. к выполнению учебной практики

ЖУРНАЛ - ОТЧЕТ

к выполнению учебной практики

студентами первого курса

по направлению подготовки бакалавра

190700.62 «Технология транспортных процессов»

Воронеж 2012

Организационные и методические указания о порядке изучения курса

Программа учебной практики предусматривает изучение назначения, устройства и работы узлов и механизмов автомобилей.

Изучение проводится группами студентов в следующем порядке:

1. Перед выполнением занятий каждый студент предварительно должен ознакомиться по учебникам с материалами изучаемой темы.

2. В лаборатории перед занятиями по каждой теме преподаватель проводит беседу, разъясняя и дополняя материалы, предварительно прочитанной студентами в учебниках, а также излагает методику изучения данной темы.

3. Каждому студенту выдается журнал, который заполняется в процессе занятий и домашней самостоятельной работы с целью закрепления изучаемого материала.

4. После изучения темы студент обязан ответить на контрольные вопросы. Ответы должны быть краткими и по существу.

5. Журнал является обязательным отчетным документом и сохраняется студентом до сдачи отчета по практике.

6. Задания, приведенные в журнале охватывают лишь часть вопросов по каждой теме и выполнение их не освобождает студентов от проработки всех материалов, предусмотренных программой практики.

Тема № 1

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО И ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМОВ

Цель работы

Изучить общее устройство и классификацию двигателей внутреннего сгорания (ДВС), назначение, конструктивные особенности и взаимодействие деталей кривошипно-шатунного (КШМ) и газораспределительного (ГРМ) механизмов.

Изучить на занятиях

Основные параметры, характеризующие двигатель, назначение КШМ двигателя, конструктивные особенности деталей КШМ различных типов двигателей, назначение и устройство ГРМ изучаемых двигателей, преимущества и недостатки ГРМ различных типов.

Отчет о работе

Схема ДВС с обозначением следующих параметров: ВМТ, НМТ, Ход поршня и объемов цилиндров.

Схема коленчатого вала двигателя

Схема ГРМ с верхним расположение клапанов

Перечислите основные механизмы и системы двигателя

Механизмы Системы

1. 1.

2. 2.

3.

4.

5.

Дайте определение следующим параметрам ДВС: ВМТ, НМТ, ход поршня рабочий и полный объем цилиндра, степень сжатия.

Перечислите, какие детали относятся к неподвижным и подвижным частям КШМ.

Подвижные Неподвижные

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.

5. 5.

Контрольные вопросы

1. Каково назначение КШМ и ГРМ двигателя?

2. Назначение и устройство маховика.

3. Каковы преимущества верхнего расположения клапанов по сравнению с нижним (боковым)?

4. Назначение распределительного вала.

5. Для чего нужен зазор между коромыслом и стержнем клапана, как регулируется этот зазор?

6. По каким признакам классифицируют двигатели внутреннего сгорания?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: