Каналы и особенности адресной рекламы

Рекламное обращение может быть доставлено к потребителю разными способами и по различным каналам. При этом рекламист постоянно решает задачу попадания рекламной информации определенной целевой аудитории. Однако даже при успешном выходе на целевую группу он обращается к абстрактному рекламопотребителю. И это - самое уязвимое место традиционной рекламы.

На заре рекламной истории, когда продавец сам выполнял функцию рекламиста, он обращался непосредственно (прямо) к потенциальному покупателю. Эффективность такой рекламы несравненно выше традиционной (непрямой). Поэтому современные рекламисты постоянно пытаются так организовать рекламный процесс, что бы он, развиваясь в русле массовых коммуникаций, был индивидуально ориентированным. В этом разделе автор рассмотрел каналы и средства организации прямой рекламы, используемой рекламистами разных стран в начале XXI в.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: