Концепт «атрибут»

Концепт «атрибут» – это величина, характеризующая объект (количественное выражение признака). Конструктор онтологий позволяет создавать атрибуты следующих типов:

· Integer attribute – целое число,

· Float attribute – вещественное число,

· Currency attribute – денежный атрибут,

· String attribute – строковый атрибут,

· Boolean attribute – булевское значение,

· Date attribute – дата,

· Date Time attribute – дата и время,

· Time attribute – время,

· Period attribute – период,

· String list attribute – список строк,

· Variant list attribute – список величин типа variant,

· Subagent attribute – ссылка на зависимого агента (субагента),

· Agent reference attribute – уникальный идентификатор агента.

Для создания концепта «атрибут» необходимо выделить в дереве категорий категорию Attributes, в контекстном меню выбрать New Item -> тип атрибута (Рис. 13).

Рис. 13. Создание целочисленного атрибута

Концепт категории «атрибут» имеет следующие свойства (параметры) (рис. 14):

· Common – словесное описание (Description), тип (Element Type), имя концепта (Name).

· Element resource – характеристики пиктограммы для представления агента концепта «атрибут» в сцене.

§ ElementID – зарезервированный атрибут, изменять его не следует;

§ Extra large icon, Large icon, Small icon – три вида пиктограмм для представления концепта в сцене.

· Other

§ Constraints - ограничения на диапазон изменения значений атрибутов,

§ Type name – тип атрибута,

§ Value - значение атрибута. Для большинства атрибутов можно задать значение по умолчанию, которое будет устанавливаться при создании атрибутов в сцене. Для такой инициализации необходимо у данного атрибута отредактировать в редакторе свойств параметр Value (Значение). Значения по умолчанию наследуются у атрибутов-потомков, причем в потомке можно изменить унаследованное значение.

Рис. 14. Свойства концепта «атрибут»

¨

¨ Создайте целый атрибут Project_Distance (Attributes -> New Item -> Integer Attribute), переименуйте созданный атрибут в Project_Distance.

¨ Создайте вещественный атрибут Percent of the Deviation_Distance (Attributes -> New Item -> Float Attribute), переименуйте созданный атрибут в Percent of the Deviation_Distance.

¨ Создайте целый атрибут Project _ Min Distance (New Item -> Integer Attribute), переименуйте созданный атрибут в Project _ Min Distance.

¨ Создайте целый атрибут Project _ Max Distance (New Item -> Integer Attribute), переименуйте созданный атрибут в Project _ Max Distance.

¨ Создайте целый атрибут Project_Number of Passengers (New Item -> Integer Attribute), переименуйте созданный атрибут в Project_Number of Passengers.

¨ Создайте вещественный атрибут Project _ Percent of the Deviation_Number of Passengers (Attributes -> New Item -> Float Attribute), переименуйте созданный атрибут в Project _ Percent of the Deviation_Number of Passengers.

¨ Создайте целый атрибут Project_Min Number of Passengers (New Item -> Integer Attribute), переименуйте созданный атрибут в Project_Min Number of Passengers.

¨ Создайте целый атрибут Project_Max Number of Passengers (New Item -> Integer Attribute), переименуйте созданный атрибут в Project_Max Number of Passengers.

¨ Создайте строковый атрибут BD_Name of thePlane (Attributes -> New Item -> String Attribute), переименуйте созданный атрибут в BD_ Name of Plane.

¨ Создайте целый атрибут BD_Distance (Attributes -> New Item -> Integer Attribute), переименуйте созданный атрибут в BD_Distance.

¨ Создайте целый атрибут BD_Number of Passengers (New Item -> Integer Attribute), переименуйте созданный атрибут в BD_Number of Passengers.

¨ Создайте целый атрибут X (New Item -> Integer Attribute), переименуйте созданный атрибут в X.

¨ Создайте целый атрибут Y (New Item -> Integer Attribute), переименуйте созданный атрибут в Y.

¨


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: