Очистка воздушного фильтра

Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слегка отожмите и дайте полностью просохнуть.

Осмотрите внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет трещины и отслоения, его следует заменить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к карбюратору. Корпус фильтра и воздуховод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий элемент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специальное масло для пропитки, или другое масло с достаточной вязкостью. Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильтрующий элемент.

Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей поверхности и толщине.

Проверка давления конца такта сжатия

1. Выверните свечу зажигания.

2. Установите компрессометр.

3. Полностью выкрутите рукоятку газа.

4. Измерьте значение компрессии при прокручивании коленчатого вала электростартером (частота вращения не менее 600 об/мин),

Номинальное давление..........10 кг/см2

Причиной недостаточной компрессии могут быть:

а) повреждение прокладки головки цилиндра,

б) износ поршневых колец, повреждение поршня,

в) износ цилиндра.

Проверка тормозных накладок

Проверьте состояние тормозных накладок.

а) Нажмите на рычаг тормоза.

б) Проверьте положение индикатора.

Если индикатор выходит за пределы зоны, показанной в виде метки, то следует заменить тормозные накладки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: