Построение графиков и рисунков

1. Изобразить на экране точку, пересекающую с постоянной скоростью экран справа налево параллельно его горизонтальной оси. Как только точка доходит до левого края, в этот момент от правого края в строке, выбранной с помощью датчика случайных чисел, начинает свое движение другая точка. Цвет точки также можно выбирать с помощью датчика случайных чисел.

2. Изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг своей середины.

3. Изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг своего конца.

4. Изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг точки, делящей отрезок в отношении 1:3.

5. Изобразить на экране точку, пересекающую экран равноускоренно в вертикальном направлении.

6. Изобразить на экране приближающийся издали шар.

7. Получить на экране слово БАУ-06, составленное из крупных букв, и обеспечить его перемещение по экрану – по горизонтали от левого края экрана к правому краю.

8. Получить на экране слово БАУ-06, составленное из крупных букв, и обеспечить его перемещение по экрану – по вертикали от верхнего края экрана к нижнему краю.

9. Получить на экране два слова БАУ-06, движущихся по экрану по одной горизонтальной прямой навстречу друг другу – одно от левого края к правому, другое – от правого края к левому. Движение выполняется до полного совмещения слов.

10. Используя семь концентрических окружностей, получить «круги на воде». Центры окружностей должны быть совмещены с центром экрана, а радиусы изменяться от 40 до 82 пиксел, увеличиваясь на 7 пиксел с каждой следующей окружностью. Иллюзия движения должна создаваться последовательной сменой цветов всех окружностей, начиная с внутренней и кончая внешней. Процесс смены цветов следует повторить несколько раз.


Приложение А


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: