Демонтаж шпинтонного узла

Рис. 5.9. Демонтаж шпинтонного узла

При демонтаже тележки вагона после снятия тяговых двигателей и другого оборудования производят подъем рамы тележки при помощи кран-балки - то есть отделение рамы от колесных пар.

Для того, чтобы снять с крыльев букс все шпинтонные узлы в сборе в нижнем конце каждого шпинтона (1) по центру имеется технологическое резьбовое отверстие (3), в которое вворачивается демонтажный болт (5), имеющий снизу упорную шайбу (6). Этой шайбой при подъеме рамы тележки вместе со шпинтоном болт упрется в стакан (4) и вместе с пластмассовой втулкой (2) и другими элементами весь шпинтонный узел отделяется от крыла буксы.

После установки рамы на тумбы идет разборка шпинтонных узлов после снятия демонтажных болтов.

Примечания:

все вышеизложенное возможно только после ослабления хомута и снятия защитного колпака со стакана, так как колпак ограничивает подход снизу к самому шпинтону.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: