Международные телекоммуникационные проекты и конкурсы

Часто такие проекты подразумевают обмен информацией по электронной почте по определенным правилам и в четко очерченные сроки. Растет число конкурсов на создание Веб-страниц определенной тематики. Поскольку проект может быть инициирован прак­тически каждым пользователем Сети, всегда есть опасность, что он недостаточно проду­ман. У гимназии №111 г. Самары есть опыт участия в неудачном проекте, предложенном англичанами («Our Day Today»). Вопросы по описанию одного дня жизни класса, к сожалению, оказались не очень интересными, поступившая из других стран информация технически неудобна для «скачивания» и т. Д. Участие же кружка Интернет в крупном международном конкурсе «CyberFair97» https://www.gsn.org/gsn/cb/, напротив, принесло много знаний о примерных правилах организации больших проектов-конкурсов. Помимо подготовки своей страницы ребята должны были оценить 6 других работ. Таким образом, они смогли познакомиться с работами школьников из Канады и США. Финляндии и Южной Африки. Такие проекты, безусловно, стимулируют умения бегло читать и емко высказываться по выбранной теме. Десятки других работ ребят из Австралии и Малайзии. Латвии и Сингапура, рассказывающих о местных достопримечательностях или экологических проблемах, описывающих возможности для бизнеса в родном крае, постоянно находятся в Сети.

Публикация собственных работ

По договоренности со своим провайдером услуг Интернет, можно размещать в Сети страницы с различной информацией. Наиболее востребованной, по-видимому, является информация о природе своего края, истории, традициях, описанных, быть может, непро­фессионально, но с любовью местными жителями. Кроме того, учащиеся под руководством преподавателей создают сайты своих учебных заведений и размещают на них информацию самого разного рода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: