Аварийные режимы ЭМФ

1. Обесточение ЭМФ.

При обесточивании ЭМФ происходит размагничивание шариковой загрузки и все задержанные в ЭМФ окислы металлов будут вымываться на ФСД и во П контур. Это приведет к ухудшению водно-химического режима второго контура.

В этом случае немедленно открывается байпас ЭМФ, а сам ЭМФ отключается и выводится в ремонт.

2. Повреждение дренажной системы ЭМФ.

При повреждении луча на среднем распределительном устройстве шариковая загрузка будет выноситься из ЭМФ и забивать регуляторы на ФСД или накапливаться в корпусах входных задвижек на ФСД, что приведет к выходу из строя регуляторов при неполном закрытии входных задвижек на ФСД. При этом также может уменьшаться расход через ЭМФ из-за забивания шариковой загрузки СРУ и выходного трубопровода. Определить данное повреждение можно косвенно, по уменьшению нагрузки на ЭМФ, изменению расхода конденсата на входе в ЭМФ сверху вниз, уменьшению расхода на ФСД, постороннему шуму при работе регулятора, неполном закрытии входных задвижек на ФСД.

Ответственной операцией при промывке ЭМФ является включение и отключение промывочных насосов НОВ.

Включение и отключение НОВ должно производиться при закрытых напорных задвижках. Напорные задвижки открываются через 1-1,5 минуты после включения насосов. При отключении насосов сначала закрываются напорные задвижки, а только после этого отключаются насосы. При нарушении последовательности операций происходят гидравлические удары в напорных трубопроводах и ЭМФ, что может привести к повреждению дренажной системы ЭМФ и появлению свищей в трубопроводах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: