Проверка уровня масла в картерах агрегатов трансмиссии

Уровень масла в картере коробки передач проверяйте указателем, вмонтированным в пробку маслозаливной горловины. Нормальный уровень должен доходить до верхней метки на указателе. При проверке уровня пробку не вворачивайте, а только вставьте ее в отверстие до упора в резьбу.

При СО заменяют масло в картерах агрегатов трансмиссии в соответствии с временем года. При замене масла промывают картеры трансмиссии дизельным топливом и очищают магнитные пробки.

19. 20. Замена колеса. Снятие и установка запасного колеса

21 Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя

производится на прогретом двигателе при установке колес в положение для прямолинейного движения. Перед снятием пробки заливной горловины следует протереть поверхность бачка.

Масло доливается при работе двигателя на малых частотах вращения вала через воронку с двойной сеткой; уровень масла должен находиться между метками на указателе, закрепленном в пробке.

Во избежание заклинивания и износов тщательно обработанных деталей насоса, рулевого механизма, клапана управления следует применять только чистое масло.

Смена масла в рулевом управлении автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 производится при отсоединенной продольной рулевой тяге. Для слива масла необходимо снять крышку насоса и повернуть управляемые колеса влево до упора, вывернуть сливную пробку рулевого механизма и слить масло.

Затем снять и промыть в бензине фильтр и детали насоса, при наличии вязких отложений использовать для промывки растворитель, поставить детали на место.

Ввернуть сливную пробку. Залить 2 л чистого масла и, поворачивая рулевое колесо до упора в обе стороны, промыть систему усилителя и вновь слить масло.

Выключение энергоаккумулятора механическим путем

Если отсутствует сжатый воздух или поврежден контур привода стояночной тормозной системы, то для буксировки автомобиля производят механическое оттормаживание стояночных тормозных механизмов. Для этой цели необходимо вывернуть винты механического растормаживания пружинных энергоаккумуляторов вверх. При этом винт через упорный подшипник перемещает поршень в верхнее положение и сжимает силовую пружину.

Регулировка свободного хода педали тормоза

https://www.youtube.com/watch?v=9mDF6tBA6N0

За счёт регулировки длинны продольного штока контрогайки и вилки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: