Нет синхронизации времени»

Счетчик, фиксирует состояние «Нет синхронизации времени» при каждом (в том числе, первоначальном) подключении к сети после периода отключения или отсутствия напряжения более 2 часов. При этом счётчик устанавливает соответствующий флаг, который сбрасывается лишь после успешного сеанса синхронизации.

Суточные флаги таких состояний поступают в Центр и являются косвенным признаком отсутствия напряжения в сети.

Счётчики можно перевести в состояние «Нет синхронизации времени» принудительно из Центра SMART IMS.

Учётные данные, полученные счётчиком, считаются недостоверными и заносятся в тарифный регистр 1 в случае отсутствия синхронизации часов. Достоверные данные отсчитываются от начала расчётного периода при условии уже синхронизированных часов счётчика (рис. 8.2).

Рис. 8.2 Достоверность данных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: