При проектировании корпуса редуктора необходимо пользоваться рекомендациями, изложенными на рисунке 3, 4 и 5, и в таблице 3.
Рисунок 3 – Схема корпуса редуктора
Таблица 3 – Основные размеры редуктора
a | до 100 | 125 - 200 | 224 - 280 | 315 - 400 | 450 - 500 |
δ | |||||
Δ | |||||
Н | |||||
d1 | |||||
d2 | |||||
d3 | |||||
d4 | |||||
K1 | |||||
K2 | |||||
K3 | |||||
C1 | |||||
C2 | |||||
C3 |
Рисунок 4 – Лапа редуктора
Рисунок 5 – Фланец редуктора
Длина А и ширина В внутренней полости редуктора определяются путем непосредственного измерения после конструирования корпуса. А=337мм, В=83мм.
Так как масло, находящееся в картере, предназначается не только для смазки зубчатых колес, но и выполняет функции охлаждающей жидкости, то объем масляной ванны Vм зависит от потребляемой мощности Рд.
|
|
В этом случае объем масляной ванны рассчитывают по формуле:
Vм > 0,5 Рд = 0,5 4 = 2 литра.
Уровень масла определяется таким образом, чтобы зубчатое колесо было погружено в масляную ванну на глубину не менее 2,5mn, примем 5 mn = 22.5 мм., для простоты примем 31,5 мм.
Тогда глубина масляной ванны может быть рассчитана по формуле:
Тогда от вершин зубьев до «дна» редуктора расстояние будет равно 40 мм.