При проектировании корпуса редуктора необходимо пользоваться рекомендациями, изложенными на рисунке 3, 4 и 5, и в таблице 3.

Рисунок 3 – Схема корпуса редуктора
Таблица 3 – Основные размеры редуктора
| a | до 100 | 125 - 200 | 224 - 280 | 315 - 400 | 450 - 500 |
| δ | |||||
| Δ | |||||
| Н | |||||
| d1 | |||||
| d2 | |||||
| d3 | |||||
| d4 | |||||
| K1 | |||||
| K2 | |||||
| K3 | |||||
| C1 | |||||
| C2 | |||||
| C3 |

Рисунок 4 – Лапа редуктора

Рисунок 5 – Фланец редуктора
Длина А и ширина В внутренней полости редуктора определяются путем непосредственного измерения после конструирования корпуса. А=337мм, В=83мм.
Так как масло, находящееся в картере, предназначается не только для смазки зубчатых колес, но и выполняет функции охлаждающей жидкости, то объем масляной ванны Vм зависит от потребляемой мощности Рд.
В этом случае объем масляной ванны рассчитывают по формуле:
Vм > 0,5 Рд = 0,5
4 = 2 литра.
Уровень масла определяется таким образом, чтобы зубчатое колесо было погружено в масляную ванну на глубину не менее 2,5mn, примем 5 mn = 22.5 мм., для простоты примем 31,5 мм.
Тогда глубина масляной ванны может быть рассчитана по формуле:

Тогда от вершин зубьев до «дна» редуктора расстояние будет равно 40 мм.