| Ф.И.О | Оценочная динамика за период обучения (%) | ГЭК | Диплом | Курсовые работы | Практики |
| Бамбурова Дарья Александровна | «отлично» - 66,7% «хорошо» - 29,6% «удовлетворительно» - 3,7% | хорошо | 1. Проблемы реформирования российской армии в современных условиях (политический аспект) – отлично 2. Семья как социальный институт в современном российском обществе – отлично 3. Факторы социальных дистанций между поколениями – хорошо | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4недели – отлично | |
| Бамбурова Ирина Ивановна | «отлично» - 51,9% «хорошо» - 48,1% | отлично | 1. Терроризм: социологический анализ – отлично 2. Концепция аномии в творчестве Э. Дюркгейма – отлично 3. Формирование социально-трудового потенциала старших школьников – хорошо | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Бегунова Марина Юрьевна | «отлично» - 14,8% «хорошо» - 44,5% «удовлетворительно» - 40,7% | хорошо | 1. Социальный контроль как процесс и механизм социальной регуляции поведения людей – отлично 2. Социология религии О.Конта, К.Маркса, Э.Дюркгейма, М.Вебера – удовлетворительно 3. Высшее образование как фактор социальной мобильности молодежи – хорошо | 1.Производственная, 2 недели – удовлетворительно 2.Производственная, 2 недели – удовлетворительно 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Гуцану Юлия Ивановна | «отлично» - 11,1% «хорошо» - 11,1% «удовлетворительно» - 77,8% | удовлетворительно | 1. Современная семья: социологический анализ – отлично 2. Институт семьи и брака в современном российском обществе – удовлетворительно 3. Трансформация роли отца в современном обществе – удовлетворительно | 1.Производственная, 2 недели – удовлетворительно 2.Производственная, 2 недели – удовлетворительно 3.Педагогическая, 4 недели – хорошо | |
| Дементьева Светлана Александровна | «отлично» - 85,2% «хорошо» - 14,8% | отлично | 1. Секта как новый тип религиозности: социологический анализ – отлично 2. Социальная мобильность П.А.Сорокина – хорошо 3. Религиозные нормы как элементы социального контроля в современном обществе– хорошо | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Ежова Юлия Евгеньевна | «отлично» - 85,2% «хорошо» - 14,8% | хорошо | 1. Молодежь современной России: ценностные ориентации – отлично 2. Соотношение морали и политики: основные идеи и подходы – отлично 3. Молодежная политика в формировании ценностных ориентаций современной российской молодежи – хорошо | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Занина Мария Григорьевна | «отлично» - 96,3% «хорошо» - 3,7% | отлично | 1. Проблемы современной российской семьи – отлично 2. Девиантное поведение российской молодежи сквозь призму социологической концепции морали Эмиля Дюркгейма – отлично 3. Терпимость к нарушению гендерных стереотипов в повседневности – отлично | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Зеленская Анастасия Геннадьевна | «отлично» - 92,6% «хорошо» - 7,4% | отлично | 1. Социальные конфликты в российском обществе – отлично 2. Теории социальных конфликтов – отлично 3. Социально-трудовой потенциал выпускников ВУЗов – отлично | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Кашишина Ирина Александровна | «отлично» - 11,1% «хорошо» - 70,4% «удовлетворительно» - 18,5% | хорошо | 1. Информационное общество и культура современной России – отлично 2. Социальный институт семьи в современном российском обществе – хорошо 3. Ценность труда в системе жизненных ориентаций современной молодежи – хорошо | 1.Производственная, 2 недели – удовлетворительно 2.Производственная, 2недели – хорошо 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Каштанова Виктория Усенхановна | «отлично» - 74,1% «хорошо» - 22,2% «удовлетворительно» - 3,7% | отлично | 1. Террористический акт как форма девиантного поведения – отлично 2. Концепция девиантного поведения в западной социологии – хорошо 3. Функции СМИ в формировании общественного сознания в обществе риска – хорошо | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4недели – отлично | |
| Кушнир Наталья Игоревна | «отлично» - 63,0% «хорошо» - 37,0% | хорошо | 1. Социальная стратификация глазами отечественных и зарубежных социологов – отлично 2. Теория социальной мобильности Питирима Сорокина – хорошо 3. Сравнительный анализ трудового потенциала городской и сельской молодежи – хорошо 4. | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Кущ Мария Владимировна | «отлично» -25,9% «хорошо» - 26,0% «удовлетворительно» - 48,1% | удовлетворительно | 1. Социальные изменения: понятия и виды – отлично 2. Теория развития общества – хорошо 3. Взаимосвязь нравственных и религиозных ценностей в современном обществе – удовлетворительно | 1.Производственная, 2 недели – удовлетворительно 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – хорошо | |
| Малюская Анастасия Львовна | «отлично» - 100,0% «хорошо» - 0,0% | отлично | 1. Проституция как социальный феномен – отлично 2. Феномен детской проституции как девиантное поведение - отлично 3. Влияние социальных рисков на поведение современных подростков – отлично | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недель – отлично | |
| Мишина Анна Андреевна | «отлично» - 40,7% «хорошо» - 40,8% «удовлетворительно» - 18,5% | отлично | 1. Проблема наркомании и алкоголизма в России (психосоциальный аспект) – отлично 2. Социологическая система В. Парето– отлично 3. Стратегии профессиональной занятости молодежи – удовлетворительно | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Наянзина Евгения Михайловна | «отлично» - 81,5% «хорошо» - 18,5% | отлично | 1. Социология девиантного поведения – отлично 2. Теории девиантного поведения: сравнительный анализ – отлично 3. Доверие к СМИ в условиях массовой культуры – хорошо | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Пискеева Ольга Александровна | «отлично» - 44,4% «хорошо» - 37,1% «удовлетворительно» - 18,5% | удовлетворительно | 1. Молодежная субкультура: состояние и развитие – отлично 2. Социально-психологические основы современного общества по Э. Фромму – хорошо 3. Межпоколенное отношение к субкультурам – хорошо | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Попова Евгения Андреевна | «отлично» - 14,8% «хорошо» - 18,5% «удовлетворительно» - 66,7% | удовлетворительно | 1. Проблема коррупции в российском обществе – отлично 2. Проблема коррупции в российском обществе: историко-социологический анализ – удовлетворительно 3. Социальные предпосылки коррупции в современном обществе– удовлетворительно | 1.Производственная, 2 недели – удовлетворительно 2.Производственная, 2 недели – удовлетворительно 3.Педагогическая, 4 недели – хорошо | |
| Рассадина Юлия Игоревна | «отлично» - 40,7% «хорошо» - 40,8% «удовлетворительно» - 18,5% | хорошо | 1. Преступность несовершеннолетних как объект социального анализа – отлично 2. Франкфуртская школа социологии – удовлетворительно 3. Факторы социальной дезадаптации молодежи в современном обществе – удовлетворительно | 1.Производственная, 2 недели– отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Рязанцева Татьяна Валериевна | «отлично» - 37,0% «хорошо» - 40,8% «удовлетворительно» - 22,2% | хорошо | 1. Проблема социальных изменений в современном российском обществе: основные направления и особенности– отлично 2. Субъективная школа в социологии – отлично 3. Проблема общественного прогресса – удовлетворительно | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели– отлично | |
| Савкина Екатерина Сергеевна | «отлично» - 59,3% «хорошо» - 22,2% «удовлетворительно» - 18,5% | хорошо | 1.Концепция девиантного поведения в России и за рубежом – отлично 2.Социологические концепции Питирима Александровича Сорокина – отлично 3.Мобильность как фактор социально – трудового потенциала молодежи - хорошо | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Самусева Анна Сергеевна | «отлично» - 40,8% «хорошо» - 29,6% «удовлетворительно» - 29,6% | хорошо | 1. Гомосексуализм как девиация в современном обществе – хорошо 2. К. Маркс и его роль в социологии – удовлетворительно 3. Гендерное измерение трудовых ценностей в постиндустриальном обществе – удовлетворительно | 1.Производственная, 2 недели– отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Сафронова Надежда Игоревна | «отлично» - 88,9% «хорошо» - 11,1% | хорошо | 1. Детская беспризорность как социальная проблема – отлично 2. Социология ХХ в.: общая характеристика, предмет, периодизация– отлично 3. Трансформация института здравоохранения в современном российском обществе – отлично | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Симаненков Денис Александрович | «отлично» - 14,8% «хорошо» - 48,2% «удовлетворительно» - 37,0% | удовлетворительно | 1.Религиозный фундаментализм, веротерпимость, стоизм в контексте глобализации социальных процессов – хорошо 2. История социологии спорта – хорошо 3.Физкультура и спорт в культуре постмодернизма – удовлетворительно | 1.Производственная, 2 недели – хорошо 2.Производственная, 2 недели – хорошо 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Солодкова Алиса Игоревна | «отлично» - 55,5% «хорошо» - 37,1% «удовлетворительно»-7,4% | отлично | 1.Социальные проблемы современной российской молодежи – отлично 2.Значение Чикагской школы в истории социологии – хорошо 3.Здоровье молодежи как элемент социального капитала – удовлетворительно | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Суханова Анна Юрьевна | «отлично» - 100,0% «хорошо» - 0,0% | отлично | 1.Феминизм как социальное движение – отлично 2.Феномен города в работах Р. Парка и Э. Берджесса– отлично 3.Гендерный аспект профессии педагога - отлично | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Туаева Кристина Ибрагимовна | «отлично» - 66,7% «хорошо» - 29,6% «удовлетворительно» - 3,7% | хорошо | 1.Массовая коммуникация в современном российском обществе – отлично 2.Социальная мобильность П.А.Сорокина – отлично 3.Социальная карьера в постиндустриальном обществе – хорошо | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4недели – отлично | |
| Фирсова Екатерина Анатольевна | «отлично» - 74,1% «хорошо» - 22,2% «удовлетворительно» - 3,7% | хорошо | 1. Проблема социальной личности – отлично 2. Социологические концепции личности – отлично 3. Социальная карьера женщин в условиях постиндустриального общества - хорошо | 1. Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично | |
| Щепинова Наталья Аркадьевна | «отлично» - 100,0% «хорошо» - 0,0% | отлично | 1. Проблема типологии обществ в социологии – отлично 2. Субъективизм в русской социологии – отлично 3. Качественное питание в обществе потребления - отлично | 1.Производственная, 2 недели – отлично 2.Производственная, 2 недели – отлично 3.Педагогическая, 4 недели – отлично |
Заведующая секцией социологии Т.Н. Иванова






