| № компетенции | Компетенции, формируемые у студента в период практики | Задание | Отметка о выполонении | ||||||
| Общекультурные компетенции (ОК) | |||||||||
| ОПК-3 | владеет основами речевой профессиональной культуры | Разработать и провести 5 занятий по ИЗО и ДПИ в общеобразовательной школе | |||||||
| ОПК- 4 | способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности | Провести 1 зачетное мероприятие и 1 внеклассное мероприятие с самоанализом. | |||||||
| ОПК-6 | способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания | составить конспекты уроков; анализ 5 проведенных уроков | |||||||
| Профессиональные компетенции (ПК) | |||||||||
| ПК-1 | способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях | Изучить и применить на практике особенности работы в общеобразовательной школе и документацию базы практики: план работы учреждения, учебные планы, учеб. и образоват. программы и т.п. | |||||||
| ПК-2 | готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | использовать на занятиях ИЗО современные методики, наглядные пособия и компьютерные технологии, с учетом возрастных особенностей обучающихся и тематики занятий | |||||||
| ПК-3 | способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии | выявить знания, умения и навыки обучающихся с целью разработки рекомендаций, способствующих профессиональному самоопределению учащихся | |||||||
| ПК-4 | способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | применить на практике возможности образовательной среды, включающей компоненты: содержательно-методический; коммуникационно-организационный и пространственно-семантический | |||||||
| ПК-5 | готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | разработать и провести культурно-просветительское мероприятие (экскурсию, мастер-класс, выставку работ учащихся и т.п.), для родителей, учащихся и коллег | |||||||
| ПК-6 | способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников | разработать и провести внеклассное мероприятие, в котором были бы задействованы учащиеся класса | |||||||
| ПК-7 | готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности | провести беседы и инструктаж по ТБ с обучающимися на занятиях по ИЗО и внеклассных мероприятиях | |||||||
| ПК-8 | способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникативных технологий | принять участие в разработке внеклассного мероприятия с использованием современных информационно-коммуникативных технологий | |||||||
| ПК-9 | способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности | Принять участие в проведении родительского собрания | |||||||
| Руководитель практики от кафедры | |||||||||
| подпись | Инициалы, фамилия | ||||||||
Дата «______» ______________ 2015 г.






