№ компетенции
| Компетенции, формируемые у студента в период практики
| Задание
| Отметка о выполонении
|
Общекультурные компетенции (ОК)
|
ОПК-3
| владеет основами речевой профессиональной культуры
| Разработать и провести 5 занятий по ИЗО и ДПИ в общеобразовательной школе
|
|
ОПК- 4
| способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
| Провести 1 зачетное мероприятие и 1 внеклассное мероприятие с самоанализом.
|
|
ОПК-6
| способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания
| составить конспекты уроков; анализ 5 проведенных уроков
|
|
Профессиональные компетенции (ПК)
|
ПК-1
| способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях
| Изучить и применить на практике особенности работы в общеобразовательной школе и документацию базы практики: план работы учреждения, учебные планы, учеб. и образоват. программы и т.п.
|
|
ПК-2
| готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
| использовать на занятиях ИЗО современные методики, наглядные пособия и компьютерные технологии, с учетом возрастных особенностей обучающихся и тематики занятий
|
|
ПК-3
| способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
| выявить знания, умения и навыки обучающихся с целью разработки рекомендаций, способствующих профессиональному самоопределению учащихся
|
|
ПК-4
| способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
| применить на практике возможности образовательной среды, включающей компоненты: содержательно-методический; коммуникационно-организационный и пространственно-семантический
|
|
ПК-5
| готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
| разработать и провести культурно-просветительское мероприятие (экскурсию, мастер-класс, выставку работ учащихся и т.п.), для родителей, учащихся и коллег
|
|
ПК-6
| способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
| разработать и провести внеклассное мероприятие, в котором были бы задействованы учащиеся класса
|
|
ПК-7
| готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
| провести беседы и инструктаж по ТБ с обучающимися на занятиях по ИЗО и внеклассных мероприятиях
|
|
ПК-8
| способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникативных технологий
| принять участие в разработке внеклассного мероприятия с использованием современных информационно-коммуникативных технологий
|
|
ПК-9
| способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности
| Принять участие в проведении родительского собрания
|
|
Руководитель практики от кафедры
|
|
|
| подпись
| Инициалы, фамилия
|
| | | | | | | | | |
Дата «______» ______________ 2015 г.