Образовательные технологии, используемые при преподавании дисциплины «Правоохранительные органы»

вопросно-ответный метод проведения семинара, разбор конкретных ситуаций, тестирование.

Номер п/п Наименование раздела Количество часов Используемые образовательные технологии
Форма обучения
очная заочная
         
  Раздел 1 «Предмет, основные понятия и система курса «Правоохранительные органы»     Разбор конкретных ситуаций по теме: 1.2 Понятие правоохранительной деятельности, ее основные направления (виды) и признаки, которыми она обладает Тестирование
  Раздел 2 «Суд (судебная власть) и правосудие»   0.5 Вопросно-ответный метод проведения семинара по теме 2.1 Правосудие и его основные признаки, роль, значение Вопросы: Понятие и значение принципов правоохранительной деятельности. Система принципов правоохранительной деятельности, их взаимосвязь и взаимообусловленность. Тестирование
  Раздел 3 «Система судов Российской Федерации и органы, обеспечивающие ее деятельность»     Вопросно-ответный метод проведения семинара по теме 3.1 Понятие и содержание судебной системы России, критерии ее организации Вопросы: Основные понятие, и органы, обеспечивающие деятельность судов. Понятие звена судебной системы. Понятие судебной инстанции. Виды судебных инстанций. Законодательная база Вопросно-ответный метод проведения семинара по теме 3.2 Роль и место Конституционного Суда Российской Федерации в судебной системе Вопросы: Общие правила конституционного судопроизводства, решения Конституционного Суда РФ, их виды, порядок принятия и юридическое зна­чение. Тестирование
  Раздел 4 «Органы прокуратуры. Органы внутренних дел. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие»     Вопросно-ответный метод проведения семинара Вопросы: Принципы организации и деятельности прокуратуры. Составление представлений прокурора Разбор конкретных ситуаций. Тестирование.
  Раздел 5 «Органы юстиции, осуществляющие правоохранительную деятельность, юридическая служба и правовая работа»   0,5 Разбор конкретных ситуаций Вопросно-ответный метод проведения семинара по теме: Министерство Юстиции РФ, его задачи, структура и состав, система Вопросы: Учреждения и организации, подчиненные Министерству юстиции РФ (нотариат, лаборатории судебных экспертиз, загсы), общие положения об их организации и деятельности. Тестирование.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

_____________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: