Сообщение темы и задач урока

Сегодня у нас тревожный урок. Мы поговорим о бережном отношении человека к природе: растениям и животным.

Светит солнце с высоты,

Рады солнышку цветы,

Рады рощи и поля,

Рада вся наша Земля.

Веселей в лесу шумят

Птичьи голоса.

Песни звонкие летят прямо в небеса.

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь…

Всё это называется природа,

Давайте же всегда её беречь!

Первичное восприятие и осознание нового материала.

1.Вступительное слово учителя:

-Большинство людей абсолютно не задумываются о своих действиях по отношению к тому, что нас окружает, к тому, какое наследие мы оставим. А ведь природа для любого из нас – средство жизни, источник нашего существования. И во многом то, чем мы живём и дышим, зависит, прежде всего от нас самих.

По утверждению многих учёных, человечество идёт к экологической катастрофе.За последние десятилетия проблема загрязнения и разрушения окружающей среды приняли глобальный характер. Бурный научно – технический прогресс, безнравственное отношение к природным богатствам и нерациональное их использование привели к нарушению экологического равновесия, наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен хорошо знать природу, любить и охранять её.

Работа с учебником. Чтение текста «Сохраним природу Земли вместе»

Беседа по содержанию:

-Что загрязняет природу?

-Чем человек наносит вред природе?

-Что такое экологическая катастрофа?

«Микрофон» (интерактивная технология)

-Наша планета огромна, но у каждого из нас есть планета величиной с дом: это наш двор, наша улица, наш город. Научитесь заботиться о них, приводить их в порядок и наступит праздник. Ведь от нас с вами зависит, будет ли наша земля цветущая.

-Чем же вы можете помочь своей маленькой планете?

-Предложите ваш путь сохранения природы на планете Земля?

Физкультминутка

Рыбки плавали, плескались

В чистой тёпленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Рыбки плавали, плескались,

Расправляя плавники.

Все поплавали немножко?

За работу, новички!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: