Для воздушного транспорта м

12. Способ инициирования зарядов, взрывной сети: Электрический

Инициирование заряда ВВ производится с помощью взрывного прибора КВП-2/200, электродетонатора ЭД-1-8-Т, детонирующего шнура ДШЭ-12 и боевика (промежуточный детонатор) из 3х - 4х патронов аммонита № 6ЖВ (подчеркнуть принятое):

- снизу (обратное инициирование) в сухих скважинах, боевик располагается в заряде на высоте 0,4 м от дна скважины;

- снизу и сверху (встречное инициирование) в обводненных скважинах боевик располагается в заряде на высоте 0,4 м от дна скважины и сверху заряда при этом над боевиком располагается ВВ основного заряда 0,4 м;

Замедление между сериями взрываемых зарядов осуществляется с помощью пиротехнических замедлителей РП-Д.

Для проверки электродетонаторов используется мост типа Р-3043.

Для проверки взрывных приборов используется прибор измерения параметров электрических средств взрывания КОПЕР-1, тестер взрывного прибора ТВП-01.

Для проверки сопротивления взрывной цепи используется измеритель сопротивления взрывной цепи ХН 2570.

Электровзрывная цепь монтируется с использованием провода ВП-0,8.

Прилагается графический материал:

- Схема электровзрывной сети с указанием величин интервалов замедления;

- Схема отвода оборудования;

- Ситуационный план местности с указанием опасной зоны, мест расположения постов охраны опасной зоны, взрывной станции;

- Схема расположения скважин;

- Поперечные профили через заряды.

Расчет составил _______________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы; дата, подпись)

Расчет проверил _______________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы; дата, подпись)


Приложение 2.

Талица параметров взрывных работ на блоке № ________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: