double arrow

Конституция ФАТХ

«Движение за национальное освобождение Палестины», более известна как ФАТХ –палестинская военизированная организация и политическая партия; одна из ведущих партий Палестинской национальной автономии (ПНА). Является членом Организации освобождения Палестины (ООП) и наиболее влиятельной партией в этой организации, фактически определяющей её политику.

До 1988 г., когда она официально отказалась от терактов против мирных граждан, признавалась террористической организацией в Израиле и США.

ВВЕДЕНИЕ В КОНСТИТУЦИЮ ФАТХ

Уважаемый брат, товарищ по борьбе:

Это движение – патриотическая и историческая ответственность, которую все мы должны честно взять на себя. И давайте этим совместным, патриотическим делом вдохновим всех тех, кто является преданным Палестине. Мы все должны терпеливо противостоять решающим временам, и терпеть неудачи. Мы все должны пожертвовать собой, нашими усилиями и временем; это – оружие честных патриотов.

Поэтому, уважаемый брат не стоит останавливать свой марш!

Продолжайте двигаться в своем марше, вооруженном решительностью патриотов, решимостью правоверных, и терпением борцов. Наши люди нуждаются в каждой секунде после того, как столько времени потрачено на наше дело. Давайте не забывать ни на секунду, что наш враг силен, и что идет яростная и долгая борьба. Следовательно, определение, терпение, конфиденциальность, обязательство, а также соблюдение целей и принципов революции делают наш марш, упорно твердым, и делает наш путь к победе намного короче.

Продолжайте двигаться вперед мой брат – к революции. Да здравствует Палестина – свободное арабское государство.

“ФАТХ”

Введение в Конституцию

Значение этой конституции исходит из того, что она была применением принципов нашей борьбы, опорой Движения. Она – также выражение концепции Движения, его отношений с другими движениями и организациями, так как это – дисциплинарная структура, которая диктует и организует отношения среди ее участников способом, который ведет ее путь и будущее революции.

Эта конституция вращается вокруг следующих принципов:

1. Вооруженная революция, которую мы ведем, была выведена на орбиту принципом, что это революция народа, а не кого-то из выдающегося класса, и что общественность способна бороться эффективно и добросовестно. Общественность – также истинный защитник революционной организации. Эта организация выполняет внутренние отношения между революцией и народом с помощью иерархической структуры Движения, в которой народ составляет её твердую, крепкую основу.

С этой точки зрения народная роль в сознании, роль организованной основы Движения обретает определенную форму. Движение находится в тесном контакте с общественностью, разделяя её заботы и беспокойства, и вдохновляется её стремлениями. Поэтому общественность, является единственным источником полномочий и единственным честным защитником Движения. Это также единственная сторона, уполномоченная принимать определяющие решения, и выбирать руководство на всех уровнях. Это выполняется с помощью прямых выборов на различных уровнях, из-за сохранения конфиденциальности, и из-за состояния географического рассредоточения, которое испытывает наш палестинский народ.

2. Избранное руководство принимает на себя его ответственность на основе демократического принципа централизованности, который гарантирует подчинение более низких чинов решениям более высоких рангов. Руководство, в свою очередь, считается ответственным перед своими собраниями и советами.

Высшее руководство принимают на себя основную ответственность, которая воплощает в себе полное единство организации в различных районах и учреждений.

3. Движение поощряет свободу слова и критику в пределах дисциплинарных структур. Это – священное право для всех участников, и никакая власть не может отказать им в этом. Свобода слова или критика в пределах дисциплинарных принципов впоследствии не должны быть использованы в качестве обвинительного акта против участника. Свобода слова – единственная гарантия, препятствующая тому, чтобы руководство совершало ошибки или сбивалось с пути, и это – единственный эффективный метод, чтобы довести общественное мнение через различные способы до Движения.

4. Движение твердо верит в самокритику всех членов в общем, и в частности тех, кто у власти. Это важно, для достижения цели свободной критики и выражения, чтобы положить конец непрерывному допущению ошибок, и изложить готовность получать преимущества от общественной и самокритики. Поступая таким образом, опыт Движения будет достаточно развит, и его путь будет гораздо яснее.

5. В своем заключении об освобождении и осуществлении исторических социальных изменений, Движение пытается основать революционные моральные ценности, которые находятся под запретом вместе с нашей борьбой, и создать чувство человеческого достоинства. С этой целью, Движение пытается освободить частное лицо от всех социальных бед, особенно дискриминации, с которой сталкиваются женщины, с тем, что препятствует их возможностям и эффективному участию на всех дисциплинарных уровнях. Это влечет за собой то, что отношения между участниками будут объективны и основаны на принципах и законах Движения. Отношениям, основанным на личных интересах, нет никакого места. Следовательно, Движение рассматривает всех участников на равных условиях, с точки зрения их основных обязательств о которых идет речь, и оно предлагает равные возможности всем преданным и активным членам, чтобы занять ведущие позиции. И в то время как оно увлечено созданием его пути, оно также стремится извлечь предельную пользу из своего опыта, чтобы обогатить его идеологию и развить его инфраструктуру.

6.С помощью своей борьбы Движение пытается мобилизовать общественность, чтобы получить необходимую поддержку. Эта задача должна быть исполнена ее участниками. Поэтому оно, не жалеет усилий, чтобы сделать его членов примером для других, чтобы привлечь общественность и объединить их веру в лояльность к революционной организации. В результате член должен вести революционную и образцовую жизнь, которая основана на лояльности, дисциплине, доверии, скромности, самоотречении и альтруизме. В то же самое время, он должен продемонстрировать самую высокую степень гордости, неприятия действительности и соответствия принципам Движения.

Существенные Принципы Конституции

1. “ФАТХ” – национальное, революционное движение, и его членство – вершина конфиденциальности.

2. Революция существует для всех людей, которые активно участвуют в ней, а Движение – это ведущая революционная организация, и, следовательно, это – организованная сила и единственный собственник, который имеет право направлять свою ориентацию.

3. Движение представляет собой объединенную организацию, у которой есть единое руководство. Права, обязательства и обязанности одинаково распределены среди его участников согласно принципам и законам Движения.

4. Коллективное руководство – единственный метод Движения. Это подразумевает следующее:

a. Демократия – основа для обсуждения, исследования и принятия решений на всех организационных уровнях.

b. Демократическая центрированность – основа для распределения обязанностей, и это включает согласованную работу, размышления и участие в политической деятельности Движения.

c. Критика и самокритика – основа для внесения поправок, а наказание не самоцель, а средство для оценки и развития.

d. Меньшинство должно следовать точке зрения большинства, и те, кто в более низких рангах должны выполнять решения тех, кто в более высоких, чтобы достигнуть дисциплины и объединенной организации, у которой должны быть единое видение, идеология и исполнение.

e. Движение твердо верит в священное членство и свободу частного лица, и отрицает месть, так как оно твердо верит в право любого гражданина участвовать в Революции и полностью отрицает аннулирование этого права, если оно не представляет собой опасность, которая угрожает развитию и безопасности Движения.

ГЛАВА ОДИН

Принципы. Цели. Методы

Существенные Принципы Движения

Статья (1) Палестина является частью арабского мира, а палестинские люди – часть арабской нации, и их борьба – часть её борьбы.

Статья (2) Палестинские люди имеют независимую личность. Они – единственная власть, которая решает их собственную судьбу, и у них есть полный суверенитет на всех их землях.

Статья (3) Палестинская Революция играет ведущую роль в освобождении Палестины.

Статья (4) Палестинская борьба является неотъемлемой частью международной борьбы против сионизма, колониализма и международного империализма.

Статья (5) Освобождение Палестины, является национальным обязательством, для которого требуются материальная и человеческая поддержка арабской нации.

Статья (6) Проекты ООН, соглашения и резолюции, или подобные, которые подрывают права палестинских людей на их родине, являются незаконными и отклоняются.

Статья (7) Сионистское Движение является расовым, колониальным и агрессивным в идеологии, целях, организации и методах.

Статья (8) Существование Израиля в Палестине – Сионистское вторжение с колониальной экспансивной основой, а это – обычный союзник колониализма и международного империализма.

Статья (9) Освобождение Палестины и Защита ее святых мест, является арабским, религиозным и человеческим обязательством.

Статья (10) Палестинское Движение Национального Освобождения “ФАТХ”, является независимым, национальным, революционным движением, представляющим революционный авангард палестинских людей.

Статья (11) Массы, которые участвуют в революции и освобождении, являются владельцами палестинских земель.

Цели

Статья (12) Полное освобождение Палестины, и уничтожение экономического, политического, военного и культурного существования Сионизма.

Статья (13) Создание независимого демократического государства с полным суверенитетом на всех палестинских землях, с Иерусалимом, являющимся его столицей, и с защитой юридических прав граждан и равных прав без любой расовой или религиозной дискриминации.

Статья (14) Установление прогрессивного общества, которое гарантирует права людей и их общественную свободу.

Статья (15) Активное участие в достижении Арабских Национальных целей по освобождению и строительству независимого, прогрессивного и объединенного арабского общества.

Статья (16) Поддержка всего угнетенного народа в их борьбе за освобождение и самоопределение, чтобы построить справедливый, мир во всем мире.

Метод

Статья (17) Вооруженная общественная революция является неизбежным методом для освобождения Палестины.

Статья (18) Всецелая зависимость от палестинского народа, который является опорой для передовой линии и от арабской нации, как партнера в борьбе, и осознание фактического взаимодействия между арабской нацией и палестинскими людьми, путем вовлечение арабских людей в борьбу через объединенный арабский фронт.

Статья (19) Вооруженная борьба – стратегия, а не тактика, и палестинская арабская народная вооруженная революция – решающий фактор в освободительной борьбе и в искоренении Сионистского существования, и эта борьба не будет прекращаться, пока Сионистское государство не будет уничтожено, а Палестина полностью освобождена.

Статья (20) Достижение взаимопонимания со всеми национальными силами, участвующими в вооруженной борьбе, для достижения национального единства.

Статья (21) Раскрытие революционной природы палестинской уникальности на международном уровне, что не противоречит вечному единству между арабской нацией и палестинским народом.

Статья (22) Борьба против любого политического решения, предлагаемого, как альтернатива уничтожению Сионистской оккупации в Палестине, так же как любого проекта, намеревающегося ликвидировать палестинское дело или наложить любой международный мандат на его народ.

Статья (23) Поддержание отношений с Арабскими странами с целью развития положительных аспектов в их отношениях с условием, что вооруженная борьба не имеет негативного влияния.

Статья (24) Поддержание отношений со всеми либеральными силами, оказывающими поддержку нашей справедливой борьбе, для того чтобы вместе противостоять сионизму и империализму.

Статья (25) Убеждение заинтересованных мировых стран, чтобы предотвратить еврейскую иммиграцию в Палестину, как метод решения проблемы.

Статья (26) Предупреждение попыток использовать палестинское дело в любых арабских или международных проблемах и рассмотрение дела, несмотря на все конфликты.

Статья (27) “ФАТХ” не вмешивается в местные арабские вопросы и, следовательно, не терпит такого вмешательства или препятствия его борьбе любой стороной.

ГЛАВА ДВА

Организационные Правила и Принципы

Обязательство. Дисциплина. Центрированность. Демократия.

Общественность и Самокритика

В его организационной работе Движение зависит от соблюдения правил и принципов:

Во-первых: Обязательство. Это означает:

Статья (28)

a. Твердую приверженность делу и целям Движения и чрезвычайную готовность пожертвовать собой ради него до победы.

b. Полная приверженность политической линии Движения.

c. Полное соответствие политической программе Движения и решениям ее собраний и указов.

d. Полная приверженность решениям Движения и защита его позиций.

Во-вторых: Дисциплина. Это означает:

Статья (29)

a. Соблюдение условий существенной конституции и ее организационных регулирующих положений,

b. Соответствие организационным решениям ведущих комитетов,

c. Выполнение указов придирчиво и с энтузиазмом, и приверженность членов более низких по рангу к решениям, указам и правилам более высокопоставленных членов,

d. Воздержание от обсуждения о внутренних проблемах вне организационных сессий и структур Движения,

e. Воздержание от принятия отдельных решений или принятия темпераментных отношений, и

f. Приверженность организационной иерархии

В-третьих: Центральная Демократия: Это означает:

Статья (30)

a. Централизованное планирование, лидерство и контроль, но не центральное выполнение, свобода обсуждения и право на участие в принятии решений и рекомендациях в пределах организационных структур.

b. Осуществление демократической центрированности, применяя следующие организационные методы:

1. Избрание руководства через собрания обрисовано в общих чертах в статье 42, пункте d и e; статье 52; статье 65, пункте e; статье 83, пункте d,

2. Применение коллективного руководства,

3. Приверженность меньшинства к позиции большинства,

4. Следование членов более низкого ранга за решениями более высокопоставленных членов,

5. Свобода обсуждения и право на участие в пределах организационных структур,

6. Предоставление докладов избирателям об операциях руководства на каждой сессии, и

7. Периодическая отчетность для более высоких единиц обо всех операциях выполненных более низкими единицами.

В-четвертых: Общественная и Самокритика:

Статья (31) Это – один из краеугольных камней, согласно которым оценены революционные методы, чтобы подчеркнуть их положительные результаты и обойти их отрицательные последствия. Это одинаково гарантирует безупречное развитие Движения и исполнение общественной и самокритики всеми участниками и руководителями в пределах организационных структур.

В-пятых: Организационные Правила и Принципы реализуются следующими методами:

Статья (32)

1. Когда созвано, собрание Движения (Генеральное собрание, Окружное собрание, Собрание по региону) являются самым высоким руководящим органом, каждый согласно его специальности и юрисдикциям, обрисованным в общих чертах в конституции. И у них есть исключительные полномочия выбирать ведущие комитеты, планировать их операции, и контролировать, а также подвергнуть сомнению их методы.

2. Использования коллективного управления, посредством работы комитетов, каждый комитет сверху донизу должен предпринять свои задачи на основе его существования как дополнительной единицы, сотрудничающей с другими единицами в принятии на себя ответственности, и все вопросы должны обсуждаться рационально, через комитеты и единицы и все решения должны быть приняты в свете юридического большинства.

3. Руководство должно подчиняться собраниям, а более низкие ранги более высоким рангам.

4. Достижением равенства среди участников посредством их приверженности к существенной конституции Движения, положениями и решениями, и рассмотрением компетентности, верности и жертвенности как критериев для оценки участников и продвижения по организационной лестнице.

ГЛАВА ТРИ

Членство

Типы. Требования. Получение. Права. Непрерывность

Статья (33)

a. Членство Движения – право для каждого палестинца или араба, который обладает необходимыми требованиями, твердо верит в освобождение Палестины, и демонстрирует чрезвычайную приверженность существенной конституции Движения, политической программе, регулирующим положениям и ее политическим и организационным решениям.

b. Членство можно предоставить товарищу, который решил посвятить себя Движению согласно решению Центрального комитета.

Типы Членства

Статья (34) Существуют три категории членства:

1. Полноправный член:

a. Это – участник, который успешно завершил испытательный срок, и соответственно определен в качестве сторонника. Его членство как активного члена подтверждено решением Регионального Комитета или согласно назначению ведущих организационных структур в центральных властях и согласно решению служб организации и мобилизации.

2. Военный участник: тот, у кого есть революционная регистрация. Это – член специального организационного крыла (Асифа) согласно специальному регулированию, предлагаемому Центральным комитетом и проверенный Революционным Советом.

b. Организатор: тот, кто получает членство согласно прямому декрету Центрального комитета, и он не поднимается по организационной лестнице. Как только он обращен в активного члена, его членство не должно превышать Окружной Комитет.

c. Сторонник: тот, кто назначен, чтобы присоединиться к Движению, и его членство подвергается следующим условиям:

1. Он должен удовлетворять требованиям членства, обрисованным в общих чертах в Статье (35) кроме позиции (g) относительно присяги,

2. Его должны рекомендовать два участника, которые присоединялись к Движению, по крайней мере, два года назад,

3. Он должен успешно пройти шестимесячный проверочный и предварительный период, во время которого он должен усвоить теоретические принципы Движения и должен с энтузиазмом выполнить его назначения. Это в равной степени относится и к службе в “Асифа”.

Требования Членства

Статья (35) Участник Движения должен соответствовать следующим требованиям:

a. Он не должен быть младше 17 лет; для кадетов, людей в расцвете лет и молодежи есть специальные регулирующие положения для членства,

b. У него должны быть хорошая репутация и национальное доверие,

c. Он должен уважать людей и их традиции, служить им и защитить их интересы и безопасность,

d. Он должен быть независимым, не преданным любой другой организации или стороне,

e. Он должен иметь выдающиеся квалификации и продемонстрировать разумное понимание и способность взять на себя ответственность, и обладать товарищеской индивидуальностью,

f. У него должен обладать достаточной готовностью для пожертвования, самоотречения и альтруизма,

g. Он должен дать следующую клятву:

(Аллахом Всевышним и моей честью и верованиями я клянусь оставаться преданным Палестине не жалеть усилия для её освобождения; я клянусь не раскрывать любые тайны и дела Движения (ФАТХ); эта присяга дана по доброй воли, её свидетелем является Бог.).

Получение Членства

Статья (36) Участники приняты в Движении на индивидуальной основе согласно их компетентности, а также готовности работать и жертвовать.

Права на Членство

Статья (37) Участник Движения имеет следующие права:

a. Обладать всеми правами, процитированными в этой конституции,

b. Иметь те же самые равные права и обязательства как и у всех остальных участников,

c. Подняться по организационной лестнице согласно условиям этой конституции и на основе компетентности, эффективности и верности,

d. Иметь полную свободу критики, возражения, протеста, обсуждения, переговоров и вопросов только в пределах организационных сессий,

e. Раскритиковать и подвергнуть очной ставке любого руководящего члена в пределах организационной иерархии,

f. Защититься перед руководящими комитетами и властями, так же перед комитетами по контролю и расследованию в случае обвинения или при перекрестном допросе,

g. Получить письменный ответ на его запросы самое позднее через месяц,

h. Обладать защитой, то есть он не должен быть уволен, проигнорирован или заморожен, если он не осужден и признан виновным одним из судов Движения,

i. Иметь право на встречу с высокое руководство включая Центральный комитет, если возникает потребность, и

j. Иметь организационный ранг, если не отбывает организационное наказание, и его организационный ранг должен появиться в его протоколе, начиная с его признания в Движение в качестве активного член.

Обязанности Членства

Статья (38) Участник Движения должен принять на себя следующие обязательства:

a. Постоянно и неумолимо бороться, чтобы достигнуть принципов и целей Движения,

b. Иметь полную приверженность и применять политическую линию и программу Движения,

c. Выполнять политическую конституцию, добросовестно и придирчиво выполнять все решения,

d. Поддерживать организационное и идеологическое единство Движения, и противостоять любым фракциям,

e. Постоянно и прилежно работать, чтобы теоретически и практически поднять его образование и опыт,

f. Посещать все встречи и регулярно выплачивать пожертвования,

g. Подавать пример альтруизма, храбрости, верности, жертвенности, терпения, настойчивости и самоотречения,

h. Непрерывно работать, чтобы поддержать прочные отношения с общественностью и завоевать их уважение и уверенность, и постоянно распространять принципы Движения и объединять отношения общественности с ними,

i. Заниматься общественной и самокритикой, и играть активную роль в организационных сессиях и в общественной и организационной работе,

j. Быть постоянно настороже относительно операций врага и сил противостоящих Революции,

k. Хранить тайны Движения на уровне частного лица, комитета и формирования, и использовать в своей работе соответствующие конфиденциальные методы,

l. Поддерживать единый метод в работе, и отрицать все индивидуальные и темпераментные методы,

m. Соблюдать организационную иерархию, и уважать решения более высоких комитетов,

n. Бороться с личным обманом, ленью, и ослаблением темперамента, так же как со всеми вредными методами,

o. Добросовестно и искренне служить общественности, и

p. Быть готовым выполнить приказы Движения, чтобы исполнить его революционные обязательства.

Непрерывность, Приостановка и Отмена Членства

Статья (39)

a. Членство продолжается, пока участник продолжает выполнять свои задачи и обязательства,

b. Членство приостановлено, если участник в течение трех месяцев прекращает выполнять свои задачи без разумного на то оправдания, или если участник просит этого. Членство не может быть возобновлено без решения Окружного Комитета для окружных участников или Центральным комитетом для прочих,

c. Членство отменено, если такое решение принято заинтересованным комитетом в результате какого-либо поведенческого, политического или организационного нарушения, которое влечет за собой эту отмену и определяет орган, наделенный правом отменить членство согласно системе штрафов.

Генеральная конференция

Статья (40) В Генеральную конференцию Движения входят:

a. Члены Революционного Совета,

b. 11 окружных представителей, избранных на окружных конференциях согласно количеству областей, удовлетворяющих требованиям, процитированным в этой конституции и одобренными службой мобилизации и организации.

c. 11 представителей округов, конференции которых не могут быть созваны в целях безопасности или которые не в состоянии собрать кворум; подобные условия определяются Центральным комитетом.

Эти представители выбираются по рекомендации службы Мобилизации и Организации для Центрального комитета согласно организационному населению.

d. Начальники окружной полиции, которые являлись членами в течение по крайней мере десяти лет, и которые были назначены декретом Центрального комитета.

e. Члены Общего Военного Совета палестинской армии Национального освобождения, особенно силы “Асифа”, назначение которых обрисовано в общих чертах в положении, приложенном к этой конституции, и согласно решениям третьей и четвертой конференций. Кроме того, не более 20 выдающихся лиц из тех вооруженных сил должны быть назначены Общим Руководством и индоссированы Центральным комитетом, с условием, что все они не должны превысить 514 в расчете всей численности конференции.

f. 75 участников “ФАТХ”, которые назначены для исполнения обязанностей в различных отделах в независимом государстве Палестина и Организации Освобождения Палестины, а также других национальных и международных организациях. Их членство должно исполняться через их организационные отделения, и по назначению службы Мобилизации и Организации, а также должно быть ратифицировано Центральным комитетом. Их членство не должно быть ниже, чем у члена окружного комитета.

g. 50 членов общественных организаций, рекомендуемых Центральными офисами Движения и, подтвержденных службой Мобилизации и Организации и согласно декрету от Центрального комитета. Их членство не должно быть ниже, чем у члена окружного комитета.

h. 75 членов руководящих органов центральных групп согласно положениям, приложенным к этой конституции. Их членство не должно быть ниже, чем у члена окружного комитета.

i. 30 представителей участников Движения с условием, что их членство не ниже, чем у члена окружного комитета.

Статья (41) Требования к членству в Конференции:

a. Членство в Генеральной конференции имеет представительный характер, как разъяснено в статье (40).

b. У члена конференции должно быть пятилетнее активное членство в Движении.

c. У него должна быть чистый протокол.

Статья (42) Юрисдикции Конференции

Когда созвана, конференция – это самая высокий орган, и он наделен правом выполнять следующие задачи:

a. Обсуждение отчетов, решений и обязанностей Центрального комитета, а также операций отделов и учреждений Движения,

b. Одобрение главной конституции и внесение любых необходимых изменений по рекомендации двух третей членов,

c. Подтверждение конституционных положений Движения, а также политических и военных программ и планов,

d. Избрание членов Центрального комитета тайным голосованием,

e. Выражение вотума недоверия для всех или некоторых членов Центрального комитета по рекомендации двух третей активных членов,

f. Избрание Главы Комитета по финансовому надзору и Главы Комитета Движения по Контролю, и защита членства с условием, что они удовлетворяют требованиям членства Революционного Совета, и

g. Избрание тайным голосованием, необходимого количества для Революционного Совета.

Статья (43) Проведение Конференции

a. Центральный комитет созывает регулярную сессию раз в пять лет, однако встреча может быть отложена при исключительных обстоятельствах решением Революционного Совета.

b. После получения приглашения, самое позднее в течение двух недель конференция проводит нерегулярную сессию, если больше чем две трети участников Революционного Совета считают это необходимым или есть запрос Центрального комитета. Программа должна включать темы, которые потребовали сессии.

c. Сессии считают законными, если присутствуют две трети участников, при условии, что всем участникам сообщили в письменном виде за две недели до встречи. Если кворум не будет поддержан, то встреча будет отложена на два дня, и затем созвана, если будет присутствовать более половины участников.

Генеральный совет

Статья (44) Генеральный Совет состоит не более чем из 250 членов Генеральной конференции учитывая следующее:

a. Члены Центрального комитета и Революционного Совета,

b. Несколько начальников окружной полиции и руководителей организаций,

c. Несколько военных руководителей,

d. Несколько участников Движения,

e. Несколько участников Движения, работающих в отделе Организации,

f. Несколько общественных руководителей, и

g. Несколько эффективных участников Движения.

Статья (45) Количество членов в предыдущей статье определяется решением Центрального комитета, которое должно быть одобрено Революционным Советом.

Статья (46) Генеральный совет обладает юрисдикциями внеочередной генеральной конференции согласно специальной системе, предложенной Революционным Советом.

Статья (47) Генеральный совет проводится после решения Центрального комитета и утверждения Революционного Совета, который подготавливает программу.

Революционный Совет

Статья (48) Революционный Совет составляет следующее:

a. Члены Центрального комитета,

b. Глава Комитета по Финансовому Контролю и Глава Комитета Движения по Контролю и Защите Членства,

c. 50 участников, избранных Генеральной конференцией из числа ее членов при условии, что у каждого участника есть 30 % голосов избирателей,

d. Самое большее 20 участников, представляющих Военный Совет “ФАТХ” согласно специальному уставу “Асифа”,

e. Самое большее 15 самых компетентных лиц, выбранных двумя третями участников Центрального комитета,

f. Несколько руководителей на оккупированных территориях, не являющиеся частью кворума, и назначенные Революционным Советом,

g. 5 участников от прочих территорий, которые являются частью кворума, посещая встречи, назначенные двумя третями участников Центрального комитета, и

h. Самое большее 15 контролеров из числа компетентных членов Движения, назначенных Центральным комитетом и одобренных Революционным Советом.

Статья (49) Кандидат в Революционный Совет, должен быть окружным членом комитета или членом других эквивалентных сил и учреждений, по крайней мере, 10 лет подряд.

Статья (50) Юрисдикции:

Когда созван между двумя сессиями Генеральной конференции, Революционный Совет является самой высокой властью в Движении. Его юрисдикции:

a. Следование и выполнение решений Генеральной конференции,

b. Контроль работы центральных отделов и состояния Движения в различных районах,

c. Контроль военных вопросов Движения, которые не противоречат конфиденциальности,

d. Обсуждение решений, операций и отчетов Центрального комитета, и соответственно принятие подходящих решений,

e. Компетентная интерпретация постановлений и положений основного устава в случае, когда в этом отношении возникает спор,

f. Избрание членов Комитета Финансового Контроля и тех из Комитета по Контролю Движения через тайное голосование самое позднее в течение шести месяцев, и

g. Обсуждение отчетов комитетов, выпускаемых Генеральной конференцией и принятие соответствующих решения в этом отношении.

Статья (51) В начале своей сессии, через тайное голосование из числа своих членов, Революционный Совет выбирает секретариат, состоящий из секретаря и двух представителей. Секретарь должен работать полный рабочий день и не должен быть членом Центрального комитета.

Статья (52) Революционный Совет разрабатывает свой устав, который одобряется большинством членов.

Статья (53) В случае, если в Центральном комитете кворум не поддержан, Революционный Совет, призывается, чтобы встретиться в течение двух недель, дабы на тайном голосовании выбрать две трети его участников, чтобы поддержать кворум.

Статья (54) Если вакансии в Центральном комитете не заняты в течение трех месяцев, Революционный Совет, созывается на чрезвычайную сессию, во время которой посредством тайного голосования вакансии занимаются ее участниками, при условии, что каждый кандидат должен быть избран абсолютным большинством.

Статья (55) Вакансии в Революционном Совете занимаются компетентными участниками, которые удовлетворяют требованиям членства Революционного Совета.

Статья (56) Революционный Совет наделен правом отстранить, или приостановить функции одного или более незаконных членов Центрального комитета, и это решается двумя третями участников при условии, что количество отстраненных или приостановленных участников не превышает одну треть.

Статья (57) Революционный Совет наделен правом отстранить, или приостановить функции одного или более его участников, если совершено преступление, и это решено большинством двух третей его участников.

Статья (58) Революционный Совет проводит регулярные сессии однажды каждые три месяца на приглашение его секретарем, и он может провести исключительные сессии после решения Центрального комитета или письменного запроса, адресованного его секретарю двумя третями его участников.

Статья (59) Кворум поддержан, если присутствуют две трети участников Революционного Совета, при условии, что они были официально уведомлены за три дня до встречи, и если кворум не будет поддержан, то Совет соберется абсолютным большинством спустя 24 часа после даты сбора.

Статья (60) Решения Совета принимаются абсолютным большинством существующих участников, кроме случая, когда заявлено иначе, и голосование проходило путем поднятия рук, если Совет не решает иначе.

Комитет Финансового Контроля и Комитет Контроля Движения и

и Защиты Членства

Статья (61) Главы этих комитетов избираются непосредственно Конференцией путем выдвижения некоторых в кандидаты Центральным комитетом.

Статья (62) Специальный устав для каждого комитета разработан и индоссирован Революционным Советом на его первой сессии после его представления.

Центральный комитет

Статья (63)

a. Центральный комитет состоит из 21 участника следующим образом:

1. 18 участников Конференции избранные тайным голосованием.

2. 3 участника, назначенные Центральным комитетом при условии, что они получают две трети голосов.

3. Дополнительное количество руководителей оккупированных территорий, не являющихся частью кворума, назначенных Революционным Советом.

b. Центральный комитет выбирает политическую службу из числа своих участников с условием, что они не превышают 11 участников.

c. Центральный комитет определяет юрисдикции политической службы в её внутреннем уставе.

d. У всех членов Центрального комитета есть равные права, обязанности и ответственности.

e. Главнокомандующий возглавляет встречи Центрального комитета и управляет его сессиями в соответствии с регулирующими положениями его внутреннего устава.

Статья (64) Центральный комитет выбирает секретаря и двух представителей из числа его участников.

Статья (65) Кандидат в Центральный комитет должен был быть участником Движения, по крайней мере, в течение 15 лет, и он должен служить секретарем окружного комитета или любой эквивалентной службы в отделах и силах, и он должен получить 49 % голосов.

Статья (66) Центральный комитет собирается, по крайней мере, один раз в месяц, чтобы обсудить исполнение всех отделов Движения и выпустить необходимые решения и рекомендации. Каждый из его участников должен быть ответственным за то, чем он занимался во время периода между встречами. Внеочередные сессии могут быть созваны, если возникает потребность.

Статья (67) Центральный комитет единодушно отвечает за операции всего Движения.

Статья (68) Кворум поддержан, если две трети участников присутствуют, и если это становится невозможно, встреча считается состоявшейся, если половина + один участник присутствует спустя 24 часа после назначенной даты.

Статья (69) Решения Центрального комитета принимаются абсолютным большинством, если в главном законе не заявлено иначе.

Статья (70) Вакансии в Центральном комитете занимаются членами Революционного Совета до смерти, увольнения, отставки или недееспособности при условии, что они получают две трети голосов. Избранный участник должен выполнять свои обязанности во время периода от конференции до времени назначения.

Обязанности Центрального комитета

Статья (71) Центральный комитет принимает на себя свою ответственность как исполнительный орган Генеральной конференции. Эти обязанности следующие:

a. Выполнять решения и политические, организационные, военные и финансовые планы Генеральной конференции и Революционного Совета так же как выполнять политическую программу, одобренную Генеральной конференцией,

b. Обсуждать дисциплинарные нарушения и злоупотребления главным законом и принимать соответствующие процедуры,

c. Совершать ежедневные операции и задавать направление для внутренних, внешних, политических, военных и финансовых политик Движения так же как заниматься обязанностями по руководству во всех аспектах,

d. Руководить Движением во всех общественных и официальных палестинских, арабских и международных отношениях,

e. Поддерживать солидарности в пределах Движения и применять основную конституцию,

f. Созывать Генеральную конференцию для сбора, готовить ее программу и представлять подробные письменные отчеты обо всех ее операциях,

g. Контролировать выпуск данных, информационных бюллетеней и пособий о Движении,

h. Устанавливать суд безопасности Движения, разрабатывать его внутренний устав, а также одобрять и подтверждать его постановления. В случае смертного приговора подтверждение происходит путем голосования двумя третями голосов,

i. Одобрять назначения членов Военного Совета, которые выдвигаются Главнокомандующим двумя третями голосов. Повторное голосование проводится раз в год,

j. Одобрять назначения членов руководящих органов центральных и административных отделов и центральных служб Движения двумя третями голосов. Повторное голосование проводится раз в год,

k. Назначать компетентных участников и контролеров, как предусмотрено в конституции двумя третями голосов, и

l. Представление участников “ФАТХ” в палестинском Национальном Совете.

Статья (72) Центральный комитет разрабатывает специальный внутренний устав, чтобы организовать его работу самое позднее в течение трех месяцев.

Статья (73) Во время ее встречи после Генеральной конференции, Центральный комитет распределяет задачи среди своих участников согласно особым специализациям, определенным во внутреннем уставе, который включает все операции и обязанности.

ГЛАВА ЧЕТЫРЕ

Области

Статья (93) Термин “область” дан основной организации, которая состоит, по крайней мере, из четырех отделений. Область поддерживает такой объем согласно решению Службе Мобилизации и Организации и по рекомендации окружного комитета.

Во-первых: Областная Конференция

Создание:

Статья (94) Областная конференция собирается следующим образом:

a. Члены областного комитета,

b. Члены отделений комитета,

c. Члены областного комитета во время предыдущей конференции,

d. Пять активных членов, назначенных областью и одобренных окружным комитетом, если это считает необходимым, и

e. Представитель каждой из общественных организаций в области.

Юрисдикции:

Статья (95) Областная конференция отвечает за следующие юрисдикции:

a. Обсуждение решений и операций областного комитета, и привлечения к ответственности его участников,

b. Обсуждение обстоятельств организации в области,

c. Обсуждение общих вопросов в Движении и районе, и предоставление необходимых рекомендаций, и

d. Избрание пяти из участников областной конференции прямым тайным голосованием при условии, что их членство длилось в течение по крайней мере трех лет. Окружной комитет наделен правом добавить двух других участников, если необходимо.

Статья (96) Окружной комитет выбирает секретаря областного комитета из числа избранных участников.

Статья (97)

a. Областная Конференция собирается два раза в год, и она должна собираться перед окружной конференцией.

b. Она может проводить чрезвычайные сессии после решения областного комитета и утверждения окружного комитета.

Статья (98) В областях, где выборы невозможны по соображениям безопасности или невозможности удовлетворить организационные требования, окружной комитет, назначает список членов областного комитета, которые будут одобрены Службой Мобилизации и Организации.

Требования Областной Конференции

Статья (99)

a. Членство в областной конференции зависит от представительного качества, процитированного в статье (94).

b. Участника должен иметь чистый протокол.

Во-вторых: Областной Комитет

Статья (100) Областной комитет проводит еженедельные встречи, под председательством секретаря области.

Согласно обстоятельствам, могут быть проведены чрезвычайные сессии, и они следуют за положениями, процитированными на встречах окружного комитета, по поводу кворума и голосования.

Юрисдикции

Статья (101) Областной комитет принимает его юрисдикции как исполнительное руководство в области. Эти юрисдикции подобны тем, которые имеет окружной комитет в пределах границы области.

Статья (102) После юридического расследования, окружной комитет наделен правом заморозить, или отменить членство самое большее для двух членов комитета области. И если необходимо заморозить или отменить членство больше чем для двух членов, окружная конференция созывается на экстренное совещание, чтобы выбрать новый областной комитет.

Статья (103) Если возникает организационная потребность, областной комитет, может произвести любое изменение в крыльях, звеньях и ячейках комитета.

Статья (104) Областной Комитет назначает секретарей ячеек, звеньев и крыльев, но секретари отделений, назначаются окружным комитетом по выдвижению областного комитета.

ГЛАВА ПЯТЬ

Ведущие Организации Движения

Часть Два

Окружная Конференция. Окружной Комитет. Областная Конференция

Областной Комитет

Статья (74)

a. Термин округ дан любому отделению организации в пределах границы страны. Округ включает три организационные области или больше, которые удовлетворяют требованиям, процитированным в этой конституции.

b. Округ состоит из организационных областей, у которых есть иерархическая структура, включая отделения, крылья, звенья и ячейки.

c. Организационное подразделение, которое находится в неблагоприятном состоянии, не должен следовать этой иерархии после наличия утверждения Службы Мобилизации и Организации.

d. У ведущего комитета любого организационного отделения есть соответствующий ведущий ранг согласно количеству его членов в районе. Он непосредственно подчиняется Службе Мобилизации и Организации, и имеет обязанности окружного комитета.

e. Организационный ранг может постепенно повышаться до ведущего комитета или до любой из основных организаций в районах, где не доступно достаточное количество, необходимое, чтобы создать область и чтобы создать область со всеми ее отделениями. Это происходит в силу старшинства, эффективности и деятельности, а также по решению Службы Мобилизации и Организации.

f. Ячейка – основная организационная единица в Движении.

Статья (75) Новые ячейки образуются после утверждения окружного комитета и назначения областного комитета. В случае, когда нет окружного комитета, ячейка может быть сформирована согласно решению заинтересованного ведущего комитета в соответствующем районе.

Статья (76)

a. Ополчение – вооруженная организация в пределах основной структуры как обрисовано в общих чертах в статье (91).

b. Силы ополчения сформированы в районах, в которых существуют благоприятные условия.

c. Руководство и образование ополчения подвергаются военным законам “Асифа”.

d. Генеральное Руководство сил “Асифа” разрабатывает устав ополчения, и это должно быть подтверждено Революционным Советом.

Окружная Конференция

Во-первых: Формирование:

Статья (77) Окружная конференция сформирована следующим образом:

a. Члены окружного комитета,

b. Члены областных комитетов,

c. Один участник, представляющий общественную организацию в округе, где есть офис движения. Этот участник выбирается офисом имеющим отношение,

d. Бывшие члены окружного комитета предыдущей конференции с условием, что они выполняет свои определенные задачи,

e. Несколько активных членов Движения, выбранных окружным комитетом при условии, что количество не превышает 10 %, и

f. Один участник из каждого центрального офиса в районе, работающем через окружной комитет.

Во-вторых: Обязанности:

Статья (78) Окружная конференция принимает на себя следующую ответственность:

a. Обсуждать отчет, решения и операции окружного комитета, и привлекать его участников к ответственности,

b. Обсуждать состояние области, решения и операции,

c. Разрабатывать организационные и политические планы различных задач и внешних отношений с другими политическими властями, общественными организациями, мыслителями, политическими деятелями и журналистами в пределах стратегии, одобренной Генеральной конференцией и решениями Центрального комитета, и

d. Обсуждать общие вопросы Движения и предоставлять необходимые рекомендации.

e. Окружной комитет также выбирает четыре трети необходимого числа, из которых Центральный комитет выбирает членов окружного комитета, в то время как остальные остаются резервом. В случае вакансии Центральный комитет выбирает, чтобы необходимое количество резервных участников было сформировано.

Требования Членства в Окружной Конференции

Статья (79)

a. Членство в комитете окружной конференции является зависящим от представительного качества, процитированного в статье (77).

b. Участник окружной конференции должен был провести по крайней мере три года, в качестве участника Движения.

c. Он должен иметь чистый протокол.

Статья (80)

a. Окружная конференция собирается два раза в год.

b. Окружная конференция может быть созвана, чтобы провести внеочередную сессию после решения окружного комитета и утверждения Службы Мобилизации и Организации.

Статья (81) В районах, где выборы невозможно провести в целях безопасности или при невозможности удовлетворить организационные требования, Центральный комитет, может назначить окружной комитет и его секретаря.

Во-вторых: Окружной Комитет

Формирование:

Статья (82) Окружной комитет состоит, по крайней мере, из пяти, но не более, чем из одиннадцати членов, избранных из числа окружной конференции согласно параграфу (1) Статьи (78). Член должен был провести пять лет в качестве участника Движения.

Встречи:

Статья (83)

a. Окружной комитет собирается каждые две недели под председательством секретаря. Когда возникает потребность, могут быть проведены внеочередные сессии.

b. Кворум поддержан, если две трети участников присутствуют, и иначе встреча может быть отложена в течение 24 часов, и кворум будет поддержан, если половина участников сможет присутствовать.

c. Решения комитета базируются на одобрении абсолютного большинства существующих участников.

Юрисдикции:

Статья (84) Являясь организационным руководством в округе, окружной комитет имеет следующие юрисдикции:

a. Выполнение решений более высоких руководителей,

b. Контроль всех учреждений и отделов в округе,

c. Разработка соответствующих планов относительно всех операций в округе,

d. Рекомендация Службе Мобилизации и Организации по приостановлению или аннулированию членства самое большее для двух из его участников при условии, что причины разъяснены,

e. Ведение ежедневных дел округа,

f. Забота о целостности и солидарность Движения и координация операций среди различных областей,

g. Призыв окружной конференции, для собрания, подготовка ее программы, и представление подробных письменных отчетов обо всех операциях в районе, и

h. Подготовка организационной карты участников, и отчет о любых чрезвычайных событиях для Службы Мобилизации и Организационному каждые шесть месяцев.

Статья (85) После юридического расследования, Центральный комитет наделен правом, чтобы приостановить или отменить членство для одного или более членов окружного комитета при условии, что количество не превышает одну треть. И если есть необходимость отменить членство больше чем для одной трети, окружная конференция должна быть созвана для чрезвычайной сессии.

Статья (86) Окружной комитет должен сообщить Службе Мобилизации и Организации об участнике, перемещаемом в другой район, после согласования с ним средств сообщения. Доклад должен включать в себя некоторую информацию об участнике и его организационном ранге.

Статья (87) Офисы центральных отделов выполняют свои операции в округе через окружной комитет и в силу того, что они были частью его юрисдикции. Непосредственное расширение офисов центральных отделов в округе запрещено.

Статья (88) Задачи распределены по окружным членам комитета таким способом, который гарантирует управление операциями в округе.

Начальник окружной полиции

Статья (89)

a. Центральный комитет назначает специального уполномоченного в районах, поскольку это считается необходимым. Ранг кандидата не должен быть ниже, чем окружной член комитета со стажем три года.

b. Специальный уполномоченный принимает задачи, возложенные на него Центральным комитетом, и его отношения с окружным комитетом внутренними положениями, выпущенными Службой Мобилизации и Организации.

Окружной Секретарь

Статья (90) Центральный комитет назначает секретаря из списка, избранного окружной конференцией. И он принимает следующие юрисдикции:

a. Созывать окружной комитет, чтобы собраться и проводить его сессии,

b. Предоставлять ежемесячные или немедленные доклады Службе Мобилизации и Организации,

c. Следовать и выполнять решения, рекомендации и обязанности окружного комитета,

d. Если это не противоречит регулирующим положениям конституции, созывать окружные конференции, чтобы собраться,

e. Подписывать письма, решения и указы, выпущенные окружным комитетом, и

f. Подписывать платежные поручения согласно финансовому регулированию.

Районный бюджет

Статья (91) Окружной бюджет состоит из следующего:

a. Пожертвования,

b. Безоговорочные пожертвования,

c. Инвестиции и местные ресурсы,

d. Бюджет, уполномоченный финансовой службой Движения.

Статья (92)

a. Окружной бюджет определен в проекте, представленном окружным комитетом.

b. Служба Мобилизации и Организации наделена правом это проверить, как указано или изменить по мере необходимости.

ГЛАВА ШЕСТЬ

Основные Организации Движения

Статья (105) Основные организации Движения включает следующее:

a. Ячейка. Состоит из трех-пяти участников включая секретаря.

b. Звено. Состоит из двух- пяти ячеек.

c. Крыло. Состоит из двух – пяти звеньев.

d. Отделение. Состоит из двух – пяти крыльев.

e. Область. Состоит по крайней мере из четырех отделений.

Статья (106) В районах, где неблагоприятные условия безопасности, окружной комитет или тот, кто принимает эту роль, может пропустить эту иерархию и разработать соответствующее средство сообщения с окружным комитетом. Аналогично, количество участников ячейки может быть уменьшено до двух, поскольку индивидуальный метод может использоваться при условии, что Служба Мобилизации и Организации это одобряет.

Обязательства Основных Организаций

Статья (107)

a. Обеспечивать участников революционным образованием, объединять их обязательства и дисциплину, развивать их понимание и опыт, и улучшать их активное участие согласно программам, установленным Службой Мобилизации и Организации,

b. Выполнять их задачи с энтузиазмом, и не жалея усилий достигнуть целей Движения и воплощать его принципы,

c. Проявлять напряженные усилия, чтобы улучшить взаимодействие с общественностью и завоевывать их уважение и доверие,

d. Непрерывно бороться в пределах общественных организаций и выполнять обязательства перед их членами, и

e. Прикладывать большие усилия, чтобы защитить Движение и развить его эффективность, для противостояния и завоевания его врагов

Статья (108) Областной комитет, комитет отделения, комитет крыла, и комитет ячейки принимают на себя ответственность руководства, каждого в его организационной сфере по следующим вопросам:

a. Продвижение его участников согласно политической программе Движения и конституции,

b. Воплощение отношений Движения и выполнение его решений с энтузиазмом и страстью,

c. Модернизация осведомленности и приверженности Движению его участников, увеличение их активного участия и развитие их опыта и потенциала,

d. Развитие их военной и образовательной компетентности,

e. Улучшение их взаимодействия с общественностью и их готовности пожертвовать для них,

f. Поддержание прочных отношений с общественными основами и завоевание их уважения и доверия,

g. Поддержание братских отношений между основными и более высокими единицами и наоборот,

h. Соблюдение платежа пожертвований, и контроль поведенческого и организационного поведения его участников, и обеспечение выполнения этих задач,

i. Подавать пример в жертвовании, активном участии, верности и службе для команды,

j. Гарантировать скорость и достоверность в передаче отчетов, информации, листовок и прочих,

k. Обращение необходимого внимания на проблемы участников и выполнение соответствующих инициатив, чтобы гарантировать быстрые и революционные решения,

l. Исследование областей работы участников и идентификация положительных и отрицательных аспектов, а также принятие необходимых мер,

m. Привлечение к ответственности участников и их критика за индивидуализм или недостаток серьезности, и

n. Представление регулярных отчетов об их операциях более высокому комитету.

ГЛАВА СЕМЬ

Штрафы

Статья (109) Организационные штрафы нацелены на:

a. Модернизацию нравов участников, и

b. Обеспечение целостности Движения и избавление от коррупции.

Статья (110) Организационные штрафы:

a. Обращение внимания,

b. Упрек,

c. Предупреждение,

d. Приостановление,

e. Понижение ранга,

f. Увольнение,

g. Увольнение с порчей репутации.

Статья (111) Организационные нарушения бывают четырех типов:

Во-первых: Увольнение или увольнение с порчей репутации, и к этому относится:

1. Нарушение Первого раздела конституции,

2. Нарушение, и

3. Незаконное сотрудничество с любым другим неантагонистическим движением и раскрытие для него тайн Движения.

Во-вторых: Приостановление или Понижение ранга, и к этому относится:

1. Нарушение обязательства, и это реализуется через:

a. Нарушение политической линии Движения,

b. Нарушение политической программы Движения, и

c. Нежелание придерживаться решений Движения.

2. Нарушение правил защиты членства,

3. Нарушение правил равенства участников,

4. Нарушение правил свободы слова, и

5. Нарушение дисциплины, и это применимо к:

a. Нарушение конституции,

b. Неуважение решений руководящих властей,

c. Отказ выполнения указов,

d. Обсуждение организационных проблем вне группы,

e. Несоблюдение иерархии, и

f. Оскорбление общественности.

7. Оскорбление других участников.

8. Раскрытие тайн.

9. Оскорбление репутации.

10. Ложные слухи.

В-третьих: Упрек или Предупреждение, и к этому относится:

1. Уклонение от участия в организационных операциях без приемлемого оправдания самое большее два очередных собрания и этот период продлевается на один месяц, и

2. Отказ практиковать самокритику, когда это считается необходимым соответствующим отделением.

В-четвертых: Обращение внимания или Упрек, и к этому относится:

1. Опоздание на встречу без оправдания,

2. Недостаточная практика самообразования, и

3. Демонстрация признаков обмана и лени.

Статья (112) Повторение нарушений – причина того, чтобы наложить более строгий штраф. И если те же самые нарушения повторяются, то налагается самый строгий штраф. Налагается суровый штраф, если повторяется недавнее нарушение.

Статья (113)

a. Увольнение и увольнение со штрафом, порочащим репутацию наложены Центральным комитетом.

b. Понижение в ранге и приостанавливающие штрафы налагаются на членов областного комитета и секретарей отделений Центральным комитетом, Службой Мобилизации и Организации и Окружным Комитетом. Подобные штрафы налагаются на участников отделения или на более низкие ранги областным комитетом.

c. Предупреждающий штраф налагается более высокими организационными рядами.

d. Штрафы в виде обращения внимания и упрека налагаются всеми заинтересованными организационными рядами согласно отделению, к которому принадлежит участник.

Статья (114) При рассмотрении нарушения, все участвующие организационные ряды составляют комитеты по расследованию до того, как решение выноситься, кроме случаев по штрафам в виде обращения внимания и упрека.

Статья (115) Каждый штраф может быть пересмотрен рангом, который непосредственно выше того, который подписал это при Центральном комитете и он не может быть аннулирован без решения Революционного Совета.

Статья (116) Вполне возможно, что каждый штраф исполняют отдельно или вместе с другими штрафами, изданными Судом Движения.

Статья (117) Наложение двух организационных штрафов вследствие одного нарушения невозможно.

Статья (118) Никакой приговор не может быть вынесен, без присутствия заинтересованного участника на слушании, где он имеет право защититься и быть оправданным.

Статья (119) Если участник отказывается предстать перед официальным комитетом, который расследует нарушение, через неделю его вызывают во второй раз, после этого сессия проводится, независимо от того присутствует он или нет, при условии, что ему было сообщено об этом.

Статья (120) Штрафование преступлений является заботой Революционной Судебной власти Движения, и рассматривается Революционными Судами, сформированными Центральным комитетом согласно статье (71) конституции.

ГЛАВА ВОСЕМЬ

Общие Соглашения

Статья (121) Приложенные положения, и те которые одобрены Революционным Советом и переданные ему от Генеральной конференции имеют такую же силу, как главная конституция с условием, что они не противоречат ей.

Статья (122) Членство в Движении – священное право, которое может быть получено только тем, кто принадлежит одному из руководящих или основных отделений Движения.

Статья (123) Работа в отделах Движения, является дополнительной задачей для участника, которая не влечет за собой членство, равно как и замена организационной работы в любом из организационных рядов. Точно так же замена участника, для выполнения любой задачи вне отделов Движения, не является заменой в пределах организационной структуры Движения.

Статья (124) Во время организационной встречи, любой участник имеет право на обсуждение прежде, чем решение будет принято. Дебаты могут быть разрешены после принятия решения, и участник имеет право оспаривать решение после исполнения.

Статья (125) Каждый участник должен пройти минимальную военную подготовку и быть полностью квалифицированным, чтобы выполнять его задачи.

Статья (126) Участник должен быть проинформирован в соответствии с требованиями его членства, организационного ранга и возложенной работы.

Статья (127) Участник, который исключен или подвергнут некоторому произвольному самоуправному действию без решения Суда Движения, имеет право обратиться к Комитету по Защите Членов.

Статья (128) Равенство среди организационных рядов в комитетах, офисах или исполнительных властях должна быть принята во внимание для того, чтобы они имели равные права, обязанности и ответственность.

Статья (129) Коммуникация с членом окружного комитета поручена секретарю окружного комитета или одному из его участников. Член окружного комитета должен справляться с любой задачей, возложенной окружным комитетом, и также это относится к члену областного комитета в соответствующих областных рамках.

Статья (130) Член Центрального комитета, который проиграл на выборах в Генеральную Конференцию, имеет право сохранить его членство в Конференции и выполнять любые задачи, возложенные на него Центральным комитетом, и этим также применимо для члена Революционного Совета.

Поэтапный политический план Организации освобождения Палестины

(Каир, июнь 1974 г.)

Утвержден на 12-й сессии Палестинского национального совета.

В силу Палестинской хартии и в соответствии с Политической программой, принятой на 11-й сессии Палестинского национального совета в январе 1973 года в Каире;

подтверждая уверенность в том, что установление всеобъемлющего и справедливого мира в регионе невозможно без восстановления всех прав нашего палестинского народа, первым из которых является право на возвращение и самоопределение на всей его (палестинского народа – прим. перев.) национальной территории;

в свете политических обстоятельств последнего периода, то есть со времени предыдущей и до своей настоящей сессии, Палестинский национальный совет принимает следующее решение:

1) Подтверждается прежняя позиция ООП относительно резолюции ООН №242, отрицающей национальные и общеарабские права нашего народа и относящейся к проблеме нашего народа как к проблеме беженцев. Данная позиция запрещает всякую связь с указанной резолюцией на любом арабском или международном уровне, включая Женевскую конференцию.

2) ООП будет бороться всеми способами и, в первую очередь, посредством вооруженной борьбы за освобождение палестинской земли и за создание народной, национальной, независимой и воюющей администрации на любой части палестинской земли, которая будет освобождена.

3) ООП будет бороться против любой программы создания палестинского образования, если его ценой станет признание, примирение и (установление – прим. перев.) надежных границ (Израиля), отказ от национального права, отрицание прав нашего народа на возвращение и самоопределение на всей его национальной территории.

4) Всякий этап освобождения станет промежуточным этапом осуществления общей стратегии ООП, направленной на создание палестинского демократического государства – в соответствии с ранее принятыми решениями ПНС.

5) Целью борьбы за создание национального иордано-палестинского фронта – вместе с иорданскими национальными силами – является установление в Иордании национальной демократической власти, которая объединится с палестинским образованием, когда таковое возникнет в результате борьбы.

6) ООП будет бороться за создание сражающегося объединения обоих народов (иорданского и палестинского – прим. перев.) со всеми арабскими силами освобождения, принимающими этот план.

7) ООП будет бороться за укрепления национального единства и за его выведение на уровень, позволяющий выполнение национального долга и обусловленных им задач.

8) Когда палестинское национальное образование возникнет, оно будет бороться за объединение всех фронтовых (находящихся в конфликте с Израилем – прим. перев.) государств ради


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: