Библиографический список. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации: учебно-мето­дический комплекс

Основной

Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации: учебно-мето­дический комплекс. М.: Изд-во АТиСО, 2007. 120 с.

Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.; Н. Новгород, 2005. 287 с.

Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отно­шения, 2002. С. 128-140.

Дополнительный

Гостенина В.И. Интегрированнные рекламные технологии. Брянск, 2006. 67 с.

Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.:РАГС, 2004.525 с.

Кули Ч.Х. Социальная самость // Американская социологическая мысль: пер. с англ. / под ред. В.И. Добренькова. М.: Изд-во МГУ, 1994. С. 318.

МидДж. Азия // Избранные психологические произведения. Т. 1. М., 1983. С. 232.

ГЛАВА 4

ПРОБЛЕМЫ ВЛАСТИ И СМК

Коммуникативные отношения

Общества и власти


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: