Задание. Табл. 2. Критерии премии по блокам модели для проведения самооценки деятельности организации

Табл. 2. Критерии премии по блокам модели для проведения самооценки деятельности организации

№ п/п Критерий по блокам, его содержание Максимальная оценка Самооценка организации
Критерии, характеризующие возможности организации (1-5)
  Лидирующая роль руководства    
  Политика и стратегия организации в области развития качества    
  Персонал    
  Партнерство и ресурсы    
  Процессы, осуществляемые организацией    
Итого по критериям, характеризующим 500 возможности организации
Критерии, характеризующие результаты работы организации (6-9)
  Удовлетворенность потребителей качеством продукции (услуг)    
  Удовлетворенность персонала    
  Влияние организации на общество    
  Результаты работы организации    
Итого по критериям, характеризующим 500 результаты работы
Итого по критериям, характеризующим 1000 возможности и результаты работы организации

Используя приведенную выше таблицу, проведите самооценку качества деятельности вашей организации по критериям премии СНГ, заполнив соответствующую колонку в предлагаемой таблице самооценки деятельности организации в баллах не выше максимальной оценки соответствующего раздела.

По результатам проведенной самооценки определите наиболее сильные и слабые направления деятельности организации. Предложите конкретные меры по улучшению деятельности организации в области управления качеством.

ЛИТЕРАТУРА

1. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л.В. Баумгартен. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с.

2. Бовин, А.А. Управление инновациями в организациях: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2008. – 415 с.

3. ВОЛНА, экологический журнал, № 1 (46) 2008.

4. Коноплев, С.П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / С.П. Коноплев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 128 с.

5. Лукичёва, Л.И. Управление интеллектуальным капиталом: учебное пособие] / Л.И. Лукичёва. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2008. – 552 с.

6. Предводителева М.Д., Балаева О.Н. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе. Менеджмент в России и за рубежом, 2005. – № 2.

7. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: Учебное пособие / В.Н. Фомин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2005. – 384 с.

8. Черкасов, Ю.М. Вопросы автоматизации отраслевого управления качеством / Ю.М. Черкасов, Ю.А. Ковальков. – М.: Энергоиздат, 1982. – 144 с.

Евгений Владимирович Орлов

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: