Заключение. Мы рассмотрели основные направления управления качест­вом с целью знакомства с достижениями теории и практики менеджмента качества

Мы рассмотрели основные направления управления качест­вом с целью знакомства с достижениями теории и практики менеджмента качества.

Мы получили общее пред­ставление о современном менеджменте качества, обратив, при этом, внимание на достижения отечественной науки и практики в данной области.

Проблема качества в России требует взаимодействия ученых, инженеров, менеджеров. Многие из задач управления качеством предполагают серьезную подготовку менеджеров в области эко­номического и статистического образования.

Развитие систем качества - процесс достаточно динамичный. Постепенно происходит накопление опыта совершенство­вания систем качества в России.

Но наиболее важно осозна­ние того, что только высокое качество откроет российским предприятиям дорогу на мировые рынки.

ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Семинарское занятие №1

Тема: «Проблема качества как важнейший фактор развития

Общества»

Темы рефератов к семинарскому занятию №1

1. Проблема качества как важнейший фактор повышения уровня жизни.

2. Проблема качества как важнейший фактор повышения экономической безопасности.

3. Проблема качества как важнейший фактор повышения социальной безопасности.

4. Проблема качества как важнейший фактор повышения экологической безопасности.

5. Позиции производителя и потребителя по отношению к качеству на различных этапах развития экономики.

6. Количественные оценки качественных характеристик товаров.

7. Роль уровней качества в оценке качества продукции.

8. Развитие и роль конкурсов качества в России.

9. Качество и конкурентоспособность.

10. Роль и основные направления менеджмента качества.

Семинарское занятие №2

Тема: «Теоретические и практические средства современного

Менеджмента качества»

Темы рефератов к семинарскому занятию №2

1. Теоретические средства современного менеджмента качества.

2. Практические средства современного менеджмента качества.

3. Роль и перспективы развития менеджмента качества в России.

4. История возникновения и значение кружков качества в экономическом развитии Японии.

5. Актуальность развития принципов сертификации систем качества в России.

6. Роль стандартов ИСО 9000 в возникновении менеджмента качества.

Семинарское занятие №3

Тема: «Достоинства и недостатки основных организационных

Систем управления качеством»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: