Практические и семинарские занятия

№ п/п Тематика практических и/или семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
Очная форма Заочная форма
1. Экспертиза и оценка технического состояния недвижимого имущества – как функция управления недвижимости Фронтальный опрос. Тесты 10*  
2. Сущность технической инвентаризации (учёта) недвижимости Фронтальный опрос. Обучение на основе опыта. Тесты. Деловая игра 10*  
3. Организация технического учёта Фронтальный опрос. Групповые дискуссии. Тесты 10*  
4. Определение состава (параметров, размеров и технических характеристик) Фронтальный опрос. Групповые дискуссии. Тесты    
5. Техническое описание объектов Фронтальный опрос. Обучение на основе опыта. Тесты 10*  
6. Определение технического состояние здания Фронтальный опрос. Обучение на основе опыта. Тесты    
7. Текущая инвентаризация зданий Фронтальный опрос. Тесты 10*  
8. Учёт принадлежности недвижимости Фронтальный опрос. Обучение на основе опыта. Тесты. Деловая игра    
9. Экспертиза и оценка технического состояния недвижимого имущества – как функция управления недвижимости Фронтальный опрос. Групповые дискуссии. Тесты 10*  
  Итого        
           

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: