№ п/п | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах | ||
Очная форма | Заочная форма | ||||
1. | Экспертиза и оценка технического состояния недвижимого имущества – как функция управления недвижимости | Фронтальный опрос. Тесты | 10* | ||
2. | Сущность технической инвентаризации (учёта) недвижимости | Фронтальный опрос. Обучение на основе опыта. Тесты. Деловая игра | 10* | ||
3. | Организация технического учёта | Фронтальный опрос. Групповые дискуссии. Тесты | 10* | ||
4. | Определение состава (параметров, размеров и технических характеристик) | Фронтальный опрос. Групповые дискуссии. Тесты | |||
5. | Техническое описание объектов | Фронтальный опрос. Обучение на основе опыта. Тесты | 10* | ||
6. | Определение технического состояние здания | Фронтальный опрос. Обучение на основе опыта. Тесты | |||
7. | Текущая инвентаризация зданий | Фронтальный опрос. Тесты | 10* | ||
8. | Учёт принадлежности недвижимости | Фронтальный опрос. Обучение на основе опыта. Тесты. Деловая игра | |||
9. | Экспертиза и оценка технического состояния недвижимого имущества – как функция управления недвижимости | Фронтальный опрос. Групповые дискуссии. Тесты | 10* | ||
Итого | |||||
При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.
|
|
1. Технологии традиционного обучения:
– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;
– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;
– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;
– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;
|
|
2. Интерактивные технологии обучения:
– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;
– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).