Семинар-практикум
"Теория Лжи.
Как Распознать Ложь и Обман у Клиентов Казино"
Почему люди не умеют считывать невербальную информацию (не смотря на очевидную пользу)?
1. Мы редко смотрим на своего собеседника (согласитесь, что большую часть времени мы отводим взгляд в сторону, например, обдумывая свой следующий вопрос).
2. Мы не знаем, на что обращать наше внимание. Что является главным в наблюдении, а что второстепенным? На что обращать внимание, а на что не стоит отвлекаться?
3. Мы тонем в большом количестве противоречивых признаков.
4. Мы не знаем, как правильно трактовать невербальные сигналы.
Ведь нас никто и не когда не учил языку невербальной коммуникации.
Ведь нас никто и не когда не учил языку невербальной коммуникации. Давайте учить язык невербального общения вместе!
____________________________________
Цели семинара:
· Повышение безопасности казино.
· Обучение быстрому определению состояний клиента.
· Обучение достоверному чтению невербальных сигналов: жестов, положений тела, микровыражений.
|
|
· Оперативное определение потенциально опасных клиентов.
· Встраивание навыков определения лжи и обмана у клиентов казино.
Содержание семинара:
Блок 1 «Основные термины и определения»:
· Определение лжи и обмана.
· Основные формы лжи: умолчание и искажение.
· Схема прямых и обратных связей при сообщении лживой информации.
· Четыре обязательные составляющие лжи говорящего.
· Признаки лжи говорящего: утечка информации и информация о наличии обмана.
· Стресс и три основные реакции на стресс.
Реакции и изменения в вегетативной нервной системе.
Блок 2 «Определение лжи по речи клиента»:
· Как определить ложь клиента по речи.
· Главные речевые паттерны лжи клиента.
· Стимулы, предъявляемые клиенту.
· Определение точки ориентировочного замирания.
Блок 3 «Определение лжи по жестам клиента»:
· О чем говорят жесты — адаптеры и манипуляторы?
· Жесты — дескрипторы, как верный признак стресса клиента.
· Определение жестов – иллюстраторов.
· Связь адаптеров, манипуляторов, дескрипторов и иллюстраторов.
· Жесты-эмблемы. Определение утечки информации при помощи жестов-эмблем.
· Положения тела. Три оси координат клиента казино: вертикаль, горизонталь, саггиталь. Что такое эгональ и как она выражается в пространстве.
Блок 4 «Определение лжи по микровыражениям»:
· Понятие эмоций.
· Признаки семи основных эмоций на лице клиента.
· Лицо как мультисигнальная система.
· Изучение выражений лица потенциально агрессивного человека.
Блок 5 «Как разговаривать с клиентом для того, чтобы выявить ложь»:
|
|
· Установление раппорта с клиентом.
· Определение базовой линии поведения.
· Как задавать нейтральные вопросы.
· Как задавать провокационные вопросы.
Дополнительные материалы:
1. Рабочая тетрадь.
2. Электронная книга «Теория лжи коротко о главном».
3. Электронное пособие «100 и 1 совет как распознать ложь и обман».
4. Тренажеры для распознавания эмоций.
___________________________________________
Обратите внимание:
Особенность курса заключается в том, что результаты проявляются сразу после первых часов занятий.
___________________________________________
Заказывайте курс обучения по телефону
+375 29 651 27 69
ЧТО ТАКОЕ ЛОЖЬ? |
Л |
ожь – это умышленная, успешная или неуспешная попытка, совершаемая без предупреждения, с целью сформировать у другого человека убеждение, которое коммуникатор считает неискренним.
_________________
Главной составляющие лжи и обмана является наличие умысла.
Основные формы лжи:
Ø Умолчание. Лжец скрывает истинную информацию, но не сообщает ложной.
Ø Искажение. Лжец предпринимает некие дополнительные действия – он не только скрывает правду, но и предоставляет взамен ложную информацию.
Способы умолчания:
1. Обобщение: слова «все, всегда, многие»;
2. Опущение информации или ее части: игнорирование вопроса, ответ на вопрос вопросом, коммуникация о коммуникации – перевод разговора с темы на тему, уход от интересующей темы.
Разновидности искажения:
1. Подача правды в виде обмана;
2. Признаться в своих чувствах, но скрыть истинную причину эмоций;
3. Сбивающая с толку увертка;
4. Полуправда (искажение только небольшой части информации).
5. Недосказанность и уход от разговора.
Когда возникает ложь? |
Л |
ожь возникает в присутствии минимум двух человек.
_________________
Внимание: самообман ложью не является!
_________________
Между лжецом и жертвой всегда возникает система обратной связи, которая основана на умысле.
Почему возникает состояние умысла?
У лжеца всегда есть рентная информация. То есть та информация, узнав которую, жертва обмана лишит лжеца определенного рода ресурсов, сил, средств и т.п.
Таким образом, эта информация может нанести (а в случае, если станет известной, нанесет) лжецу сильный ущерб. Другими словами, лжец боится угрозы наказания (или же испытывает страх разоблачения).
Почему? Потому что, мы находимся в социуме, живем среди людей. Нам люди задают рамки. Например, родители создают рамки, такие как обязанность хорошо учиться, быть позитивным, быть полезным членом общества.
_________________