Почему люди не умеют считывать невербальную информацию (не смотря на очевидную пользу)?

Семинар-практикум

"Теория Лжи.

Как Распознать Ложь и Обман у Клиентов Казино"

Почему люди не умеют считывать невербальную информацию (не смотря на очевидную пользу)?

1. Мы редко смотрим на своего собеседника (согласитесь, что большую часть времени мы отводим взгляд в сторону, например, обдумывая свой следующий вопрос).

2. Мы не знаем, на что обращать наше внимание. Что является главным в наблюдении, а что второстепенным? На что обращать внимание, а на что не стоит отвлекаться?

3. Мы тонем в большом количестве противоречивых признаков.

4. Мы не знаем, как правильно трактовать невербальные сигналы.
Ведь нас никто и не когда не учил языку невербальной коммуникации.

Ведь нас никто и не когда не учил языку невербальной коммуникации. Давайте учить язык невербального общения вместе!

____________________________________

Цели семинара:

· Повышение безопасности казино.

· Обучение быстрому определению состояний клиента.

· Обучение достоверному чтению невербальных сигналов: жестов, положений тела, микровыражений.

· Оперативное определение потенциально опасных клиентов.

· Встраивание навыков определения лжи и обмана у клиентов казино.

Содержание семинара:

Блок 1 «Основные термины и определения»:

· Определение лжи и обмана.

· Основные формы лжи: умолчание и искажение.

· Схема прямых и обратных связей при сообщении лживой информации.

· Четыре обязательные составляющие лжи говорящего.

· Признаки лжи говорящего: утечка информации и информация о наличии обмана.

· Стресс и три основные реакции на стресс.

Реакции и изменения в вегетативной нервной системе.

Блок 2 «Определение лжи по речи клиента»:

· Как определить ложь клиента по речи.

· Главные речевые паттерны лжи клиента.

· Стимулы, предъявляемые клиенту.

· Определение точки ориентировочного замирания.

 
   

Блок 3 «Определение лжи по жестам клиента»:

· О чем говорят жесты — адаптеры и манипуляторы?

· Жесты — дескрипторы, как верный признак стресса клиента.

· Определение жестов – иллюстраторов.

· Связь адаптеров, манипуляторов, дескрипторов и иллюстраторов.

· Жесты-эмблемы. Определение утечки информации при помощи жестов-эмблем.

· Положения тела. Три оси координат клиента казино: вертикаль, горизонталь, саггиталь. Что такое эгональ и как она выражается в пространстве.

Блок 4 «Определение лжи по микровыражениям»:

· Понятие эмоций.

· Признаки семи основных эмоций на лице клиента.

· Лицо как мультисигнальная система.

· Изучение выражений лица потенциально агрессивного человека.

 
   

Блок 5 «Как разговаривать с клиентом для того, чтобы выявить ложь»:

· Установление раппорта с клиентом.

· Определение базовой линии поведения.

· Как задавать нейтральные вопросы.

· Как задавать провокационные вопросы.

Дополнительные материалы:

1. Рабочая тетрадь.

2. Электронная книга «Теория лжи коротко о главном».

3. Электронное пособие «100 и 1 совет как распознать ложь и обман».

4. Тренажеры для распознавания эмоций.

___________________________________________

Обратите внимание:

Особенность курса заключается в том, что результаты проявляются сразу после первых часов занятий.

___________________________________________

Заказывайте курс обучения по телефону

+375 29 651 27 69


ЧТО ТАКОЕ ЛОЖЬ?

Л

ожь – это умышленная, успешная или неуспешная попытка, совершаемая без предупреждения, с целью сформировать у другого человека убеждение, которое коммуникатор считает неискренним.

_________________

Главной составляющие лжи и обмана является наличие умысла.


Основные формы лжи:

Ø Умолчание. Лжец скрывает истинную информацию, но не сообщает ложной.

Ø Искажение. Лжец предпринимает некие дополнительные действия – он не только скрывает правду, но и предоставляет взамен ложную информацию.

Способы умолчания:

1. Обобщение: слова «все, всегда, многие»;

2. Опущение информации или ее части: игнорирование вопроса, ответ на вопрос вопросом, коммуникация о коммуникации – перевод разговора с темы на тему, уход от интересующей темы.


Разновидности искажения:

1. Подача правды в виде обмана;

2. Признаться в своих чувствах, но скрыть истинную причину эмоций;

3. Сбивающая с толку увертка;

4. Полуправда (искажение только небольшой части информации).

5. Недосказанность и уход от разговора.


Когда возникает ложь?

Л

ожь возникает в присутствии минимум двух человек.

_________________

Внимание: самообман ложью не является!

_________________

Между лжецом и жертвой всегда возникает система обратной связи, которая основана на умысле.

Почему возникает состояние умысла?

У лжеца всегда есть рентная информация. То есть та информация, узнав которую, жертва обмана лишит лжеца определенного рода ресурсов, сил, средств и т.п.

Таким образом, эта информация может нанести (а в случае, если станет известной, нанесет) лжецу сильный ущерб. Другими словами, лжец боится угрозы наказания (или же испытывает страх разоблачения).

Почему? Потому что, мы находимся в социуме, живем среди людей. Нам люди задают рамки. Например, родители создают рамки, такие как обязанность хорошо учиться, быть позитивным, быть полезным членом общества.

_________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: