Практическое задание № 1: Обосновать способы противодействия «грязным» технологиям
| Грязные технологии | Способы и формы противодействия |
| 1. Популизм – создание и эксплуатация нереалистич. ожиданий (путем многомерных обманных обещаний …) 2. «Раздача слонов» – подкуп избирателя (подарки, продовольственные пакеты, кормежки – в ДК, общежитиях); 3. Провокация страха («Купи еды в последний раз… – о коммунистах») 4. Вызов агрессии («Поздний звонок») 5. Подрыв доверия (псевдо-социологический опрос по форме «Верите вы, что N …»?) 6. Клонирование» – использование двойников. 7. Блокировка действий оппонента (объявление о знакомстве) 8. Организации демонстративной поддержки группами населения, негативно воспринимаемыми в обществе 9. Фальшивые рейтинги партий и лидеров. 10. «Забрасывание грязью» – подбор фактов и образов, которые дают жестко негативную окраску |
Практическое задание № 2: разработать «Уникальное политическое предложение» (УПП) кандидата в местные органы власти.
| Основные сегменты | УПП | Ресурсы сегмента |
| Все население | ||
| Пенсионеры | ||
| Деятели культуры, искусства | ||
| Наука | ||
| Бизнес | ||
| Учителя и врачи | ||
| Женщины | ||
| Армия | ||
| Молодежь |
РАЗДЕЛ. СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Основные дидактические единицы: Социально–культурные проекты в системе маркетинговых коммуникаций. Спонсоринг как некоммерческая деятельность бизнес–субъекта. Маркетинговый потенциал социальных проектов. Функции маркетинга социальных программ. Этапы разработки социального проекта. Проблемное поле социального проектирования. Маркетинговый потенциал культурных программ и мотивация бизнеса. Специфика формирования культурных программ. Приоритеты и проблемное поле культурного проектирования. Праздник как культурный проект и маркетинговая акция. Праздник как форма маркетинговой коммуникации. Этапы и технологии проектного обсоснования праздника.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЯ






