Создание рекламных объявлений

После того как мы создали сравнительную таблицу площадок и поняли, какие требования предъявляет к рекламе каждая из них, можно начать делать сами объявления. Это те самые крючки, за которые люди будут цепляться — и переходить к нам. Ими могут быть баннеры, статьи, объявления, видеоролики, билборды, штендеры и так далее.

На практике ваши конверсионные модули должны нести в себе четкое указание выгоды и причины, объяснять, почему человек должен реагировать на ваше объявление прямо сейчас.

Какие можно дать рекомендации по поводу самих модулей? Вспомним принцип ODC — сильный offer — конкретное предложение (например, 2 по цене 1, 1+1, 50 % скидка, спеццена, зачеркнутая цена или бесплатная доставка, подарок при покупке); deadline — ограничитель по времени или количеству; call to action — призыв к действию в повелительном наклонении.

Зная это, вы можете подготовить десяток продающих шаблонов, которыми будете заниматься на третьем этапе.

Размещение модулей

На этом этапе на выбранных нами площадках мы начинаем размещать подготовленные рекламные модули. Для этого потребуется проделать огромное количество работы. Это будут часы, проведенные в телефонных переговорах, согласованиях, переписке и так далее.

Аналитика

И последний, четвертый, пласт нашей работы — это анализ, анализ всего процесса, движения по списку площадок.

Вы можете сделать отдельный столбец с результатами в таблице или специальный отчет о том, сколько денег вы потратили на площадку, сколько лидов с нее получилось и сколько в итоге было клиентов, купивших у вас хоть что-то.

Затем вы делаете вывод по площадке в виде соотношения объемов потраченных и заработанных на ней денег.

Следующим шагом вы будете оставлять те площадки, на которых затраты как минимум окупаются, и убирать те площадки, затраты на которые не оправдываются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: