Требования безопасности к конструкции сигнальных столбиков

5.1 Сигнальные столбики не должны наносить серьезных повреждений транспортному средству и травм участникам движения в случае наезда на них.

При выборе типа сигнальных столбиков следует отдавать предпочтение ударобезопасным пустотелым конструкциям, которые в момент наезда на них транспортного средства легко отделяются от удерживающего устройства основания.

5.2 Сигнальные столбики, изготовленные из железобетона или асбестоцементных труб, в целях снижения тяжести последствий при наезде на них должны иметь ослабленное сечение на уровне поверхности дороги в виде отверстий, либо должны быть приняты иные меры, обеспечивающие снижение разрушающего усилия у поверхности дороги.

ТРЕБОВАНИЯ К УСТОЙЧИВОСТИ ПРОТИВ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ И К ОХРАНЕ ПРИРОДЫ

6.1 Рабочую поверхность деревянного сигнального столбика следует покрывать стойкими к воздействию внешних климатических факторов лакокрасочными материалами белого цвета, а наклонную или горизонтальную полосу вертикальной разметки - черного цвета.

6.2 При изготовлении деревянных столбиков следует выполнять работы по их защите от биологического разрушения. Нижнюю часть деревянных сигнальных столбиков необходимо покрывать горячим битумом на глубину их заделки в земляное полотно дороги.

6.3 Материал, из которого изготовлен сигнальный столбик, не должен выделять токсичные вещества в опасных для здоровья людей и природы концентрациях.

6.4 Сигнальные столбики, имеющие трубчатое сечение, необходимо изготавливать закрытыми сверху или устраивать в них на уровне земли отверстия диаметром 5 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: