Порядок проведения работы

1. Установить оси валов на угол между ними β = 00.

2. Поворачивая ведущий вал вокруг своей оси через 100 на 1800 занести углы поворота ведущего φ1 и ведомого φ2 валов в таблицу 1.

3. Повторить пункты 1 и 2 с углом между осями валов β = 100 и β = 200.

4. Определить разницу между углами поворота валов Δφ = φ1- φ2 при β = 100 и β = 200

5 Заполнить таблицу 1 и начертить график Δφ = f (φ1) Рис. 16 при β = 100 и β = 200 между осями валов.

6. Замерить в соответствии с Рис. 14 и Рис. 15 детали карданной передачи, выданные преподавателем и рассчитать их напряженность работы (формулы (7)…(12)), если они будут установлены на автомобиль, названный преподавателем.

Таблица 1

φ1                                      
φ2 β=00                                      
φ2 β=100                                      
φ2 β=200                                      
Δφ β=100                                      
Δφ β=200                                      

β = 200
β = 100
φ1
-Δφ
+Δφ

Рис. 16 Неравномерность вращения ведомого вала

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Объяснить работу ШРУСа с делительным рычажком?

2. Объяснить работу ШРУСа с делительными канавками?

3. Объяснить неравномерность вращения ведомого вала, расположенного за шарниром Гука?

4. Рассказать о критической частоте вращения карданного вала.

5. Как рассчитывается на прочность крестовина карданной передачи?

6. Как рассчитывается на прочность вилка асинхронного карданного шарнира?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: