Первые четыре динамики таковы:
Первая динамика, динамика самого себя, “Я”. Она связана с самим индивидуумом. Она включает в себя индивидуума, плюс его одежда, плюс то, что у него имеется, плюс его комната, плюс его машина – индивидуум плюс его непосредственные пожитки, те вещи, о которых он говорит: “Руки прочь, приятель, это мое!”.
Когда вы видите, что индивидуум включает свою жену в собственную первую динамику или жена включает своего мужа в свою первую динамику, то здесь нет у нас никакой второй динамики. Этот интересный факт надо помнить при процессинге преклиров и попытках анализа рода человеческого.
До Саентологического процессинга мы не знали, с чем мы имели дело, работая с первой динамикой. Мы отделили всю шелуху, старые башмаки, жен и другие многочисленные вещи от индивидуума, и вдруг у нас ничего не осталось! (Оценить эту шутку может только Саентолог.)
Вторая динамика делится на две части.
Первой частью второй динамики является половой акт, который существует сам по себе – ради себя. Сюда входят чувства, удовольствие, боль и другие вещи, которые люди из него извлекают.
Вторая часть второй динамики – это дети, забота о них и их воспитание.
Дети неотделимы от секса. Вы обнаружите, что ребенок, которого родила сексуально фригидная пара, вторая динамика которой была весьма скудной, имеет весьма нелегкую жизнь. Другими словами, отвращение к сексу = отвращение к детям.
Так же, как вторая динамика может стать навязчивой идеей в плане полового акта, так же и любовь к детям может стать навязчивой идеей.
Существует взаимосвязь в этой второй динамике между половым актом и детьми, и когда один из этих моментов вы видите в жутком недостатке, то и другой вы найдете таким же.
Третья динамика –это динамика групп, усилия человека выжить в качестве группы. Этой группой может быть “Клуб Киванис”, компания, армия или нация. Неважно, какого размера эта группа, это просто собрание индивидуумов, которые, объединившись в подобное собрание индивидуумов, стремятся к выживанию.
Четвертая динамика – это стремление человека к выживанию как Человечество. Все люди, поскольку они являются людьми, стремятся выжить как люди и ради людей.