РАЗДЕЛ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
| 1.3 2.2 3.2 4.4 5.3 6.3 7.2 8.3 9.2 10.3 11.1,4 12.2,4 13.3 14.3 15.2 16.1 17.1,2,3 18.1,2,3 19.3 20.2 21.2,4,5 22.3 23.4 24.1,3 25.1 26.1 27.2,3 28.3 29.3 30.2 | 31.3 32.4 33.3 34.1 35.3,5 36.2,4,5 37.1,2,4 38.3 39.2 40.5 41.1,2,3 42.1,3,4 43.2,4,5 44.1,3 45.3 46.2 47.2 48.3 49.3 50.2,4,5 51.3 52.2,3,4 53.3 54.2 55.3,4,5 56.1,2,3,5 57.2 58.3,4,5 59.2,4,5 60.1,2,3 | 61.1 62.2 63.3 64.2 65.2 66.4 67.3,4,5 68.1 69.2,4 70.1,34 71.2,3,4 72.3 73.2 74.2 75.2 76.2,3 77.2 78.2 79.1 80.2 81.2 82.2 83.2 84.4 85.3 86.4 87.2 88.3 89.1 90.1 | 91.1,2,5 92.2,4,5 93.2 94.3 95.2,4,5 96.3 97.3 98.3 99.2,3,5 100.1 101.2 102.3 103.2 104.3 105.2 106.2 107.2 108.3 109.2 110.4 111.2 112.3 113.4 114.1 115.4 116.1 117.1,2,3 |
РАЗДЕЛ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
| 1.3 2.1 3.2 4.3 5.4 6.1 7.3,4 8.4 9.3 10.3 11.3 12.3 13.3 14.2 15.3 16.3 17.3 18.2 19.1 20.2 21.1,2,3,5 22.2 23.1,3,4 24.3 25.4 26.2 27.3 28.2 29.5 30.3 31.2 32.1,2,3 33.3 34.4 35.2 36.3 37.1,2 38.2 39.1,2,5 40.3 41.3 42.4 | 43.1,2,3,4 44.4 45.1,2,3 46.1,2,3,4 47.3 48.2 49.1,2,4 50.1,3,4 51.2 52.3 53.1 54.3 55.2 56.3 57.1 58.1,2 59.1,2,4,5 60.1,2,3,5 61.5 62.1,2,3 63.3 64.1,2,4 65.1 66.3 67.5 68.1,2,4 69.1,2,3 70.3 71.3 72.3 73.2 74.1 75.4 76.3 77.3 78.3 79.3 80.2 81.1,2,3,4 82.1 83.2 84.2 | 85.2,3,5 86.4 87.3,4 88.2 89.2 90.2,4 91.2 92.4 93.1,2,3 94.2 95.2,3 96.1 97.1 98.2 99.1,3,4 100.3,4,5 101.3,4,5 102.1,2,3 103.2 104.3 105.2,3 106.2 107.2 108.2,3 109.4,5 110.1,4,5 111.3 112.3 113.3 114.2,4,5 115.2 116.2 117.1 118.3 119.3 120.2 121.3 122.3 123.1,2,3,4 124.4 125.1,2,3 126.4 | 127.2,3,5 128.4 129.1,4 130.1,3,4 131.1,2,3,4 132.2 133.1,3,4 134.1,2 135.3 136.3 137.3 138.4 139.1 140.2 141.2 142.1 143.3,4,5 144.1 145.1,3 146.1 147.1,3,4 148.4,5 149.3 150.3 151.2 152.2 153.5 154.2 155.4 156.3 157.4 158.3 159.1 160.2 161.3 162.4 163.3 164.1 165.1 166.1,2 167.1,2 168.2 |
РАЗДЕЛ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
| 1.1,2,3,4 2.1,2,3 3.2 4.2 5.1 6.1,2,3 7.1,2 | 8.3 9.1,2,3,4 10.1,2,3 11.1,2,3,4 12.1,2,3 13.2 14.2 | 15.1 16.3 17.3 18.2 19.2 20.5 21.2 | 22.2 23.1 24.1 25.1 26.1 |
РАЗДЕЛ: ИНФЕКЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ.
| 1.4 2.3 3.3 4.2,3,4 5.1,2 6.3,4 7.2 8.3 9.2 10.1 11.1,2,3 12.1 13.2 14.3,4 15.2 16.3 17.3 18.3 19.3 20.2 21.2 22.2 23.2 24.3 25.2 | 26.3 27.3 28.– 29.4 30.3 31.2 32.1 33.2 34.2 35.3 36.1 37.2 38.2 39.3 40.3 41.2 42.2 43.2,3 44.4 45.2 46.1 47.2 48.1 49.3 50.1 | 51.1 52.2 53.2 54.6 55.1 56.1 57.4 58.3 59.4 60.2,3 61.3 62.3 63.1,2,3 64.1,2,3 65.1,2,3 66.1 67.3 68.2 69.1 70.4 71.3 72.2 73.1 74.3 75.1,2,3,4 | 76.3 77.3 78.2 79.2 80.3 81.1 82.5 83.2 84.2 85.2 86.1 87.2 88.3 89.1 90.2 91.2 92.1 |
РАЗДЕЛ: ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ. ПРИМЕНЕНИЕ ПЭВМ В МЕДИЦИНЕ.
| 1.1 2.1,2,5 3.1 4.1 5.2 6.1,3 7.1,3,5 8.3 9.1 10.1 11.3 12.3 | 13.1 14.1,4 15.1 16.1 17.1 18.2 19.3 20.1 21.3 22.1 23.1 24.1,3,4 | 25.4 26.1,3,5 27.3 28.2 29.1 30.1,2,4 31.2 32.3 33.1,2,3 34.2 35.1,2,4 36.2,4 | 37.1,3 38.2 39.2 40.2 41.2 42.1,2,3,4,5 |
ДОБАВОЧНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗКЗ
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ
1. Задача обучения в сестринском деле:
1. Постановка целей сестринского ухода
2. Пропаганда здорового образа жизни
3. Гигиеническое обучение и воспитание
2. Текст санитарного бюллетеня должен занимать от общего объема информации не более:
1. 1/3
2. 2/3
3. 3/4
4. 1/5
3. Метод гигиенического обучения и воспитания населения:
1. Устный
2. Письменный
3. Комбинированный
4. Расписной
ВЗОЖ
1. Выберите организации, обеспечивающие обучение населения здоровому образу жизни и профилактике заболеваний:
1. Городской центр профилактики
2. Областной центр профилактики
3. Центр «Антиспид»
4. Центр семейной медицины
2. Задачи Центров «Здоровье»:
1. Провести экспресс-диагностику для своевременного и грамотного назначения медикаментозного лечения
2. Разработать индивидуальную карту здорового образа жизни
3. Провести диспансеризацию населения
3. Центры «Здоровье» обслуживают пациентов:
1. На платной основе
2. Бесплатно, при наличие полиса ОМС
3. По территориальной принадлежности и по направлению ЛПУ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
1. Независимые действия медицинской сестры:
1. Наблюдение за реакцией больного на лечение
2. Обучение членов семьи больного приемам ухода
3. Наблюдение за реакцией больного на болезнь и за адаптацией к болезни
4. Контроль и рекомендации пациенту относительно восстановленной активности и отдыха в течении дня
5. Выполнение плана лечебно-диагностических назначений врача
2. Основные действия медсестры на 4 этапе сестринского процесса:
1. Сбор информации у пациента
2. Формулировка плана ухода
3. Реализация плана ухода
3. Цель сестринского процесса:
1. Поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей организма
2. Помочь пациенту справиться с болезнью
3. Общение с пациентом и его родственниками
ОЗРФ
1. Нормативные документы, регламентирующие Программу государственных гарантий бесплатной медицинской помощи:
1. Трудовой кодекс РФ
2. Конституция, ст. 41
3. Федеральный закон «Об охране здоровья граждан РФ» №323 от 23.11.11 г.
2. Национальный проект «Здоровье» направлен на укрепление:
1. Амбулаторно-поликлинической службы
2. Специализированной помощи
3. Стационарной помощи
3. Документ, в котором регламентированы квалификационные характеристики специалиста, работающего в сфере здравоохранения:
1. Приказ от 23.07.10 № 541н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих…»
2. Приказ от 19.08.97 № 249 «О номенклатуре специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала»
3. Приказ от 25.07.11 № 808н «О порядке получения квалификационных категорий работникам»
4. СанПиН 2.1.3.2630-10 включает:
1. Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами
2. Профилактику ВИЧ-инфекции
3. Требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность
5. Для определения уровня квалификации специалиста и проведения квалификационной категории проводится:
1. Аттестация
2. Сертификация
3. Аккредитация
4. Лицензирование
5. Освидетельствование
6. В целях сохранения ранее присвоенной квалификационной категории специалист направляет квалификационную документацию в аттестационную комиссию:
1. Не позднее 2-х месяцев до предстоящей аттестации
2. Не позднее четырех месяцев до окончания срока действия квалификационной категории
3. Не ранее четырех месяцев до окончания срока действия квалификационной категории






