Эталоны ответов

РАЗДЕЛ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

1.3 2.2 3.2 4.4 5.3 6.3 7.2 8.3 9.2 10.3 11.1,4 12.2,4 13.3 14.3 15.2 16.1 17.1,2,3 18.1,2,3 19.3 20.2 21.2,4,5 22.3 23.4 24.1,3 25.1 26.1 27.2,3 28.3 29.3 30.2 31.3 32.4 33.3 34.1 35.3,5 36.2,4,5 37.1,2,4 38.3 39.2 40.5 41.1,2,3 42.1,3,4 43.2,4,5 44.1,3 45.3 46.2 47.2 48.3 49.3 50.2,4,5 51.3 52.2,3,4 53.3 54.2 55.3,4,5 56.1,2,3,5 57.2 58.3,4,5 59.2,4,5 60.1,2,3 61.1 62.2 63.3 64.2 65.2 66.4 67.3,4,5 68.1 69.2,4 70.1,34 71.2,3,4 72.3 73.2 74.2 75.2 76.2,3 77.2 78.2 79.1 80.2 81.2 82.2 83.2 84.4 85.3 86.4 87.2 88.3 89.1 90.1 91.1,2,5 92.2,4,5 93.2 94.3 95.2,4,5 96.3 97.3 98.3 99.2,3,5 100.1 101.2 102.3 103.2 104.3 105.2 106.2 107.2 108.3 109.2 110.4 111.2 112.3 113.4 114.1 115.4 116.1 117.1,2,3

РАЗДЕЛ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

1.3 2.1 3.2 4.3 5.4 6.1 7.3,4 8.4 9.3 10.3 11.3 12.3 13.3 14.2 15.3 16.3 17.3 18.2 19.1 20.2 21.1,2,3,5 22.2 23.1,3,4 24.3 25.4 26.2 27.3 28.2 29.5 30.3 31.2 32.1,2,3 33.3 34.4 35.2 36.3 37.1,2 38.2 39.1,2,5 40.3 41.3 42.4 43.1,2,3,4 44.4 45.1,2,3 46.1,2,3,4 47.3 48.2 49.1,2,4 50.1,3,4 51.2 52.3 53.1 54.3 55.2 56.3 57.1 58.1,2 59.1,2,4,5 60.1,2,3,5 61.5 62.1,2,3 63.3 64.1,2,4 65.1 66.3 67.5 68.1,2,4 69.1,2,3 70.3 71.3 72.3 73.2 74.1 75.4 76.3 77.3 78.3 79.3 80.2 81.1,2,3,4 82.1 83.2 84.2 85.2,3,5 86.4 87.3,4 88.2 89.2 90.2,4 91.2 92.4 93.1,2,3 94.2 95.2,3 96.1 97.1 98.2 99.1,3,4 100.3,4,5 101.3,4,5 102.1,2,3 103.2 104.3 105.2,3 106.2 107.2 108.2,3 109.4,5 110.1,4,5 111.3 112.3 113.3 114.2,4,5 115.2 116.2 117.1 118.3 119.3 120.2 121.3 122.3 123.1,2,3,4 124.4 125.1,2,3 126.4 127.2,3,5 128.4 129.1,4 130.1,3,4 131.1,2,3,4 132.2 133.1,3,4 134.1,2 135.3 136.3 137.3 138.4 139.1 140.2 141.2 142.1 143.3,4,5 144.1 145.1,3 146.1 147.1,3,4 148.4,5 149.3 150.3 151.2 152.2 153.5 154.2 155.4 156.3 157.4 158.3 159.1 160.2 161.3 162.4 163.3 164.1 165.1 166.1,2 167.1,2 168.2

РАЗДЕЛ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

1.1,2,3,4 2.1,2,3 3.2 4.2 5.1 6.1,2,3 7.1,2 8.3 9.1,2,3,4 10.1,2,3 11.1,2,3,4 12.1,2,3 13.2 14.2 15.1 16.3 17.3 18.2 19.2 20.5 21.2 22.2 23.1 24.1 25.1 26.1

РАЗДЕЛ: ИНФЕКЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ.

1.4 2.3 3.3 4.2,3,4 5.1,2 6.3,4 7.2 8.3 9.2 10.1 11.1,2,3 12.1 13.2 14.3,4 15.2 16.3 17.3 18.3 19.3 20.2 21.2 22.2 23.2 24.3 25.2 26.3 27.3 28.– 29.4 30.3 31.2 32.1 33.2 34.2 35.3 36.1 37.2 38.2 39.3 40.3 41.2 42.2 43.2,3 44.4 45.2 46.1 47.2 48.1 49.3 50.1 51.1 52.2 53.2 54.6 55.1 56.1 57.4 58.3 59.4 60.2,3 61.3 62.3 63.1,2,3 64.1,2,3 65.1,2,3 66.1 67.3 68.2 69.1 70.4 71.3 72.2 73.1 74.3 75.1,2,3,4 76.3 77.3 78.2 79.2 80.3 81.1 82.5 83.2 84.2 85.2 86.1 87.2 88.3 89.1 90.2 91.2 92.1

РАЗДЕЛ: ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ. ПРИМЕНЕНИЕ ПЭВМ В МЕДИЦИНЕ.

1.1 2.1,2,5 3.1 4.1 5.2 6.1,3 7.1,3,5 8.3 9.1 10.1 11.3 12.3 13.1 14.1,4 15.1 16.1 17.1 18.2 19.3 20.1 21.3 22.1 23.1 24.1,3,4 25.4 26.1,3,5 27.3 28.2 29.1 30.1,2,4 31.2 32.3 33.1,2,3 34.2 35.1,2,4 36.2,4 37.1,3 38.2 39.2 40.2 41.2 42.1,2,3,4,5

ДОБАВОЧНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗКЗ

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ

1. Задача обучения в сестринском деле:

1. Постановка целей сестринского ухода

2. Пропаганда здорового образа жизни

3. Гигиеническое обучение и воспитание

2. Текст санитарного бюллетеня должен занимать от общего объема информации не более:

1. 1/3

2. 2/3

3. 3/4

4. 1/5

3. Метод гигиенического обучения и воспитания населения:

1. Устный

2. Письменный

3. Комбинированный

4. Расписной

ВЗОЖ

1. Выберите организации, обеспечивающие обучение населения здоровому образу жизни и профилактике заболеваний:

1. Городской центр профилактики

2. Областной центр профилактики

3. Центр «Антиспид»

4. Центр семейной медицины

2. Задачи Центров «Здоровье»:

1. Провести экспресс-диагностику для своевременного и грамотного назначения медикаментозного лечения

2. Разработать индивидуальную карту здорового образа жизни

3. Провести диспансеризацию населения

3. Центры «Здоровье» обслуживают пациентов:

1. На платной основе

2. Бесплатно, при наличие полиса ОМС

3. По территориальной принадлежности и по направлению ЛПУ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

1. Независимые действия медицинской сестры:

1. Наблюдение за реакцией больного на лечение

2. Обучение членов семьи больного приемам ухода

3. Наблюдение за реакцией больного на болезнь и за адаптацией к болезни

4. Контроль и рекомендации пациенту относительно восстановленной активности и отдыха в течении дня

5. Выполнение плана лечебно-диагностических назначений врача

2. Основные действия медсестры на 4 этапе сестринского процесса:

1. Сбор информации у пациента

2. Формулировка плана ухода

3. Реализация плана ухода

3. Цель сестринского процесса:

1. Поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей организма

2. Помочь пациенту справиться с болезнью

3. Общение с пациентом и его родственниками

ОЗРФ

1. Нормативные документы, регламентирующие Программу государственных гарантий бесплатной медицинской помощи:

1. Трудовой кодекс РФ

2. Конституция, ст. 41

3. Федеральный закон «Об охране здоровья граждан РФ» №323 от 23.11.11 г.

2. Национальный проект «Здоровье» направлен на укрепление:

1. Амбулаторно-поликлинической службы

2. Специализированной помощи

3. Стационарной помощи

3. Документ, в котором регламентированы квалификационные характеристики специалиста, работающего в сфере здравоохранения:

1. Приказ от 23.07.10 № 541н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих…»

2. Приказ от 19.08.97 № 249 «О номенклатуре специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала»

3. Приказ от 25.07.11 № 808н «О порядке получения квалификационных категорий работникам»

4. СанПиН 2.1.3.2630-10 включает:

1. Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами

2. Профилактику ВИЧ-инфекции

3. Требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность

5. Для определения уровня квалификации специалиста и проведения квалификационной категории проводится:

1. Аттестация

2. Сертификация

3. Аккредитация

4. Лицензирование

5. Освидетельствование

6. В целях сохранения ранее присвоенной квалификационной категории специалист направляет квалификационную документацию в аттестационную комиссию:

1. Не позднее 2-х месяцев до предстоящей аттестации

2. Не позднее четырех месяцев до окончания срока действия квалификационной категории

3. Не ранее четырех месяцев до окончания срока действия квалификационной категории


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: