Раздел I. Социология массовой коммуникации

В системе социологического знания

Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации...................8

Тема 2. История развития социологии массовой коммуникации.................17

Концепции массовой коммуникации в исследованиях

зарубежных социологов.............................................................................17

Развитие социологии массовой коммуникации

в отечественных исследованиях................................................................32

Тема 3. Массовая коммуникация как система деятельности.........................42

Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной

Деятельности

Тема 4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности........................62

Тема 5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-

коммуникативного процесса...............................................................................77

Тема 6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной

деятельности.........................................................................................................92

Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации........................106

Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности

Тема 7. Массовое сознание как объект деятельности массовой

коммуникации.....................................................................................................114

Тема 8. Общественное мнение как состояние массового сознания............146

Тема 9. Массовая информация в деятельности МК......................................161

Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации

Тема 10. Функции системы массовой коммуникации....................................172

Массовая коммуникация как функциональная система.........................172

Функции массовой коммуникации и ее сторон.......................................173

Тема 11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации...........189

[3]

Реклама в системе массовой коммуникации............................................200

Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации...........................204

Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации

Тема 12. Массовая коммуникация как социальный институт.......................212

Что такое «четвертая власть»?...........................................................................226

Тема 13. Структура системы средств массовых коммуникаций....................236

Печать в системе средств массовых коммуникаций................................238

Радио в системе средств массовых коммуникаций..................................239

Телевидение в системе средств массовых коммуникаций......................240

Жанры в структуре средств массовых коммуникаций............................243

Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации

Тема 14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках

теоретической социологии.................................................................................252

Тема 15. Направления и методы эмпирических исследований массовой

коммуникации......................................................................................................255

Приложение. Примерная учебная программа дисциплины «Массовая

коммуникация»....................................................................................................262

[4]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: