Январь—февраль 1945

Что же касается летающих тарелок, то победителям ничего не попало в руки. С января по февраль все инженеры и техники с женами и детьми куда-то улетели на летающих тарелках. Не осталось ничего стоящего.

Они имеют принципиально новый вид двигателя. Машины с обычными моторами остаются далеко позади. (Гаарманн. Секретное чудо-оружие III)

Январь-март 1945

Германия достигла самых высоких показателей в строительстве подводных лодок (27, 37, 27 штук в месяц) за все военные годы. (Бергманн. Немецкие летающие тарелки, с. 6)

Программе строительства подводных лодок придавалось первостепенное значение, и она выполнялась в порядке наивысшей срочности.

Исчезновение более 100 подводных лодок не было объяснено и в послевоенные годы. Бывший член экипажа одной из подводных лодок рассказал, что в период между 1944 г. и, маем 1945 г. на подводные лодки беспрерывно перегружались части и детали других подлодок.

Март 1945

Япония безоговорочно капитулировала. В этом месяце верховное командование японской армии направило в американское посольство в Москве, в русское посольство в Токио и непосредственно в Пентагон сообщение о том, что правительство императора Японии хотело бы безоговорочно капитулировать. Американцы положили эту просьбу под сукно. (Дес Гриффин. Кто правит миром, с. 206)

Апрель 1945

Немецкий инженер Рольф Шривер сообщил после войны о разработке немецких летающих тарелок. Первая тарелка была испытана в апреле 1945 г. в Праге. Ее диаметр составлял около 15 метров, она имела пластиковую кабину пилота. Испытательный полет выявил несколько недостатков, устранение которых потребовало больше времени, чем планировалось. 9 мая работы были прекращены, а сама машина уничтожена, так как могла попасть в руки наступающим войскам. (Бунтес Лебен, № 131, 31.05.1952)

Опытно-конструкторские работы были начаты в 1941 году, первая модель была готова в июне 1942 г. Непосредственные работы по конструированию и производству проводились сначала в Праге. Летные испытания дали впечатляющие результаты: вертикальный взлет, вертикальная посадка, зависание в воздухе, максимальная скорость в 4.000 км/час. (Гаарманн. Секретное чудо-оружие I, с. 35)

07—08.05.1945

Капитуляция германского Вермахта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: