Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл. Дом Учителя Уральского федерального округа

Дом Учителя Уральского федерального округа

XI Международная Олимпиада по основам наук

Второй этап. Премьер лига

Научный руководитель предметного проекта: Гривкова Елена Львовна, учитель математики высшей квалификационной категории, МАОУ СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург.

Автор заданий: Тягушева Татьяна Петровна, учитель математики высшей квалификационной категории, НОЧУ гимназии «Первая Московская гимназия», г. Москва.

Математика 7 класс

Проводится в честь научно-педагогического коллектива студии «Геометрия-Компьютер-Геометрия», под руководством Раисы Федоровны Мамалыга

Время выполнения работы 1 час 15 минут

__________ _______ _________ ___________ ________ __________ ______________

Фамилия Имя Отчество Нас. Пункт Область ОУ № Код участника

Таблица ответов

Задание                                    
                                     
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 4 частей и включает 25 заданий.

Часть 1 состоит из 5 заданий (1-5), оцениваемых в 1 балл. В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных.

Часть 2 состоит из 5 заданий (6-10), оцениваемых в 3 балла. В данных заданиях необходимо выбрать три правильных ответа из нескольких предложенных.

Часть 3 состоит из 10 заданий (11-20), оцениваемых в 5 баллов, из которых: 5 заданий (11-15) – на установление соответствия и 5 заданий (16-20) – на последовательность. В заданиях 11-15 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В заданиях 16-20 нужно установить правильную последовательность.

Часть 4 состоит из 5 наиболее сложных заданий (21-25) открытого типа, оцениваемых в 6 баллов.

Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

В случае выполнения заданий на бумажном носителе, заносите ответы в специальную таблицу ответов.

Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл.

В заданиях 1-5 выберите один правильный ответ из четырех предложенных и укажите его номер в таблице ответов.

1. Укажите наименьшее целое число x, удовлетворяющее неравенству –5,8 ≤ х ≤ 5,6:

1) –6 2) 5 3) –5 4) –4

2. Значение выражения 3,2a + b + 0,8a – 0,9b при a = –0,1, b = –4 равно:

1) 1,6 2) –0,8 3) 0,8 4) 0

3. Основоположником фрактальной геометрии считается:

1) А. Босман 2) В. Серпинский 3) Г. Минковский 4) Б. Мандельброт

4. При каком значении x выражение не имеет смысла?

1) 2) 3) 4)

5. В канцелярском отделе магазина было 986 тетрадей. В течение дня продали а пачек тетрадей, в каждой пачке 32 тетради. Сколько тетрадей осталось?

1) (986 – а)∙32 2) 986 – 32а 3) 32а 4) (986 – 32)∙а

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: