1. Сформулируйте стратегические и тактические цели осуществления инновационного проекта «NEO».
2. Постройте таблицу SWOT‑анализа для данной инновации и оцените степень будущего успеха проекта.
3. Инновационный проект «NEO» был призван репозиционировать корпоративный имидж компании Wimm‑Bill‑Dann в сторону ин‑новативности, динамичности и гибкости. Какими еще методами могла бы воспользоваться компания для изменения существующего имиджа?
4. Ознакомьтесь с организационной структурой компании Wimm‑Bill‑Dann и определите степень ее гибкости и эффективности с точки зрения осуществления инноваций (рис. 2.1.3).
5. Какие коррективы вы можете внести в маркетинговую программу по запуску нового бренда «NEO»?
6. В случае принятия компанией решения о выходе в 2004 г. на российский рынок с новой ассортиментной группой детского питания «NEO» из каких этапов состоял бы новый инновационный проект? Разработайте комплекс маркетинговых мероприятий по запуску нового зонтичного бренда для детей.
Ситуация 8: «Новая стратегия развития бизнеса компании „Лаборатория Касперского“ [10]»
«Лаборатория Касперского» была основана в 1997 г. Всего через год после основания компания получает титул «пионера технологий».
Основателя компании Евгения Касперского называют вирусологом № 1, а его антивирусная программа была признана лучшей в мире. Сегодня «Лаборатория Касперского» – самый известный в России разработчик большого спектра программных продуктов для обеспечения информационной безопасности. Компания имеет статус международной. Ее штаб‑квартира находится в России, открыты представительства в Великобритании, Франции и США. Партнерская сеть объединяет 500 компаний по всему миру. А начиналось все с увлечения…