Компания

Группа Nidan, основанная в 1998 г., занимает четвертое место на соковом рынке. Первое место в этом рейтинге занимает «Лебедянский», далее следуют петербургская компания «Мултон» и Wimm‑Bill‑Dann.

Доля Nidan на общероссийском рынке составляет около 17,5 % (в 2004 г. ее доля составляла 17,3 %). В Москве Nidan принадлежит 16,3 %. В Сибирском регионе компания занимает первое место на рынке соков (в Новосибирске – 62,5 %). «Моя Семья» входит в тройку лидирующих соковых брендов. Ему принадлежит 13,5 % российского рынка соков.

В группу входят заводы по производству соков в Подмосковье, Новосибирске и филиалы в Москве, Новосибирске, Санкт‑Петербурге, Екатеринбурге, Ростове‑на‑Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Воронеже. Продукция компании экспортируется в Молдавию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Грузию, Армению, Монголию. Основные марки – «Моя Семья», «Чемпион», «Caprice», напитки на основе 100 % сока «Да!», холодный чай «Caprice Tea».

По партнерскому договору с компанией Pepsi Co разливаются соки под маркой «Tropicana», а Pepsi Co осуществляет дистрибуцию соковой продукции в ключевых регионах РФ. Кроме того, в состав группы входит бизнес‑направление «Девелопмент и ритейл», сформированное для строительства и управления сетью объектов розничной торговли в Сибирском регионе.

Оборот группы составил в 2004 г. 235 млн долл. (в 2002 г. – 60 млн долл.).[13]

Холдинговой компанией группы является зарегистрированная на Кипре Nidan Holding Limited, которая владеет всеми активами ГК Nidan. Акционерами Nidan Holding Limited являются Nidan LLC (Делавэр, США) и Texin LLC (Техас, США). Их доля в Nidan Holding Limited составляет соответственно 54 и 46 %.

Дилерами компании являются:

• Омск – ООО «Чемпион Омск»;

• Архангельск – ООО «ДиАл»;

• Тюмень – «Тюмень Агромаш»;

• Красноярск, Иркутская область и Республика Хакасия – ООО «Виас»;

• Владивосток – ООО «Чемпион‑ДВ»;

• Бишкек – ООО «Forester»;

• Казахстан – ТОО «Олтек»;

• Нижневартовск – ЗАО «Олвейз»;

• Пермь – ООО «СМИТ»;

• Сургут – ООО «Аква‑Трейд»;

а также города Томск, Омск, Кемерово, Новокузнецк, Республика Бурятия, города Якутск, Чита, Магадан, Южно‑Сахалинск, Петропавловск‑Камчатский, Владивосток – ООО «Восточный континент».

Стратегия

Стратегическими факторами успеха компании являются высокое качество продукции, активная инновационная политика, постоянное изучение и тестирование рынка, профессиональное обслуживание и создание постоянной базы клиентов.

Конкурентная стратегия Nidan ставит своей целью увеличить долю на рынке до 20 % уже в ближайшем году.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: