На настоящий момент клиентскую базу фирмы составляют:
1. аптечные сети, в основном региональные («Промсервис» Йошкар‑Ола, «Ежик+» Екатеринбург);
2. аптечные склады Москвы и Московской области – мелкооптовое звено;
3. крупные фармацевтические компании («Прагмафарм» и «Алекс‑фарм» Барнаул);
4. оптовики косметических и сопутствующих товаров в следующих городах: Санкт‑Петербург, Омск, Саратов, Казань, Чебоксары, Екатеринбург, Томск, Ставрополь, Ростов‑на‑Дону, Липецк, Махачкала, Вологда, Красноярск, Краснодар и др.;
5. государственные предприятия Интерторгхолдинг (киоски Союзпечати «АиФ»).
На привлечение нового клиента, включая поиск и переговоры, в среднем у фирмы уходит от 1 до 6 месяцев. Условия работы с клиентурой – продажа в кредит 20–45 дней.
Профиль конечного потребителя: молодые женщины и домохозяйки, с низким и средним достатком, жители крупных городов, мо‑тивационный фактор покупки «цена‑качество».
Основные конкурентные преимущества фирмы:
• уровень цены ниже среднего в данном ценовом сегменте;
• предоставляется отсрочка платежа;
• возможность поставки неограниченных партий;
• высокое качество в данном ценовом сегменте;
• разнообразие упаковки;
• собственный бренд;
• продвижение бренда и продукции;
• бесплатная доставка по Москве;
• скидки за объем. Например, если клиент закупает в месяц продукции на 150 тыс. руб. и больше, ему предоставляется скидка в 1 % с каждой товарной позиции по факту поступления денег.