Клиентура

На настоящий момент клиентскую базу фирмы составляют:

1. аптечные сети, в основном региональные («Промсервис» Йошкар‑Ола, «Ежик+» Екатеринбург);

2. аптечные склады Москвы и Московской области – мелкооптовое звено;

3. крупные фармацевтические компании («Прагмафарм» и «Алекс‑фарм» Барнаул);

4. оптовики косметических и сопутствующих товаров в следующих городах: Санкт‑Петербург, Омск, Саратов, Казань, Чебоксары, Екатеринбург, Томск, Ставрополь, Ростов‑на‑Дону, Липецк, Махачкала, Вологда, Красноярск, Краснодар и др.;

5. государственные предприятия Интерторгхолдинг (киоски Союзпечати «АиФ»).

На привлечение нового клиента, включая поиск и переговоры, в среднем у фирмы уходит от 1 до 6 месяцев. Условия работы с клиентурой – продажа в кредит 20–45 дней.

Профиль конечного потребителя: молодые женщины и домохозяйки, с низким и средним достатком, жители крупных городов, мо‑тивационный фактор покупки «цена‑качество».

Основные конкурентные преимущества фирмы:

• уровень цены ниже среднего в данном ценовом сегменте;

• предоставляется отсрочка платежа;

• возможность поставки неограниченных партий;

• высокое качество в данном ценовом сегменте;

• разнообразие упаковки;

• собственный бренд;

• продвижение бренда и продукции;

• бесплатная доставка по Москве;

• скидки за объем. Например, если клиент закупает в месяц продукции на 150 тыс. руб. и больше, ему предоставляется скидка в 1 % с каждой товарной позиции по факту поступления денег.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: