Предметы на столе

Перейдите на вид сверху .

1. Выберите команду 3dface (3d плоскость) на панели Surfaces (Поверхности).

В командной строке появится следующее:

- Command: 3dface Specify first point or [Invisible]:

укажите первую точку – сделайте щелчок мышью в любом месте чертежа.

- Далее пойдет запрос о следующих точках:

Specify second point or [Invisible]:

укажите 2-ю точку – введите @100,0,0 Enter

Specify third point or [Invisible] <exit>:

укажите 3-ю точку – введите @0,100,0 Enter

Specify fourth point or [Invisible] <create three-sided face>: укажите 4-ю точку – введите @-100,0,0 Enter

Specify third point or [Invisible] <exit>:

укажите 3-ю точку – введите @0,0,100 Enter

Specify fourth point or [Invisible] <create three-sided face>: укажите 4-ю точку – введите @100,0,0 Enter.

Нажмите Enter для завершения команды.

2. Выберите команду Dish (Тарелка) на панели Surfaces (Поверхности).

- Щелкните в любом месте на плоскости.

- Вторым щелчком укажите произвольно радиус тарелки.

- Нажмите 2 раза Enter.

3. Перейдите на вид спереди .

Проверьте взаимное расположение тарелки и плоскостей. При необходимости перенесите тарелку на место при помощи команды Move (Перенос). При переносе должен быть включен режим ORTHO, иначе Вы получите неожиданные результаты при переносе в 3D.

Проверьте взаимное расположение тарелки и плоскостей на виде справа, сверху.

- Выберите команду Полилиния (PLINE) . Начертите произвольно профиль вазы, как показано на рисунке.

- Выберите команду Линия (Line) . Начертите ось вращения.

- Выберите команду Revolved surface (Поверхность вращения) . Выделите контур вазы, затем выделите ось вращения. Нажмите 2 раза Enter.

4. Перейдите на вид справа .

При необходимости перенесите вазу на место при помощи команды Move (Перенос).

5. Перейдите на вид сверху.

Выберите команду Sphere (Сфера) .

- Щелкните в любом месте на плоскости.

- Вторым щелчком укажите произвольно радиус сферы.

- Нажмите 2 раза Enter.

6. Перейдите на вид спереди.

- При необходимости перенесите сферу на место при помощи команды Move (Перенос).

- Выберите команду КОПИРОВАТЬ (COPY) . Выделите сферу, нажмите Enter. Щелкните в любом свободном от объектов месте для указания базовой точки копирования. Перенесите мышь влево, чтобы копия сферы совпала с тарелкой и щелкните.

Перейдите на вид сверху и при необходимости перенесите вторую сферу в тарелку.

Перейдите на изометрический вид . У Вас должно получиться следующее:

7. Выберите команду Materials (материалы) на панели инструментов Render (Визуализация).

- Щелкните кнопку Materials Library (Библиотека материалов)

- В открывшемся окне в списке материалов справа выберите материал BEIGE MATTE

и щелкните по кнопке Import.

- Повторите то же для материалов:

BEIGE MATTE

BEIGE PATTERN

BEIGE PLASTIC

GLASS

ORANGE MATTE

Нажмите ОК.

- В окне Materials (материалы) выделите BEIGE MATTE, нажмите кнопку Attach< (Прикрепить), выделите нижнюю плоскость на чертеже и нажмите Enter.

- Выделите BEIGE PATTERN, нажмите кнопку Attach< (Прикрепить), выделите вазу на чертеже и нажмите Enter.

Нажмите кнопку Modify (Изменить). В окне изменения нажмите кнопку Adjust Bitmap (Настроить рисунок) и измените масштаб Scale: 4 U 4 V

Нажмите ОК, ОК.

- Выделите BEIGE PLASTIC, нажмите кнопку Attach< (Прикрепить), выделите вертикальную плоскость на чертеже и нажмите Enter.

Нажмите кнопку Modify (Изменить). В окне изменения перейдите на параметр ¤ Reflection (Отражение) и отметьте галочкой свойство Mirror(Зеркало).

Нажмите ОК.

- Выделите GLASS, нажмите кнопку Attach< (Прикрепить), выделите тарелку на чертеже и нажмите Enter.

Нажмите кнопку Modify (Изменить). В окне изменения перейдите на параметр

¤ Transparency (Прозрачность) и задайте Value (Значение): 0.70

Нажмите ОК

- Выделите ORANGE MATTE нажмите кнопку Attach< (Прикрепить), две сферы на чертеже и нажмите Enter.

В окне материалов нажмите ОК.

8. Выберите команду Render (Визуализация) на панели Render.

- В диалоговом окне выберите:

Render Type (тип виз-ции): Photo Ray Trace (Фото с отслеживанием лучей),

Destination (расположение): Render Window (Окно виз)

- Нажмите кнопку Render (Визуализация).

Откроется окно с результатом в виде точечного изображения, которое Вы можете сохранить через меню File – Save… (Файл – Сохранить).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: