Трансмиссии

Постоянный полный привод и гидромеханическая 7-диапазонная автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Работает это хозяйство изумительно, придавая здоровенной махине прыть и проворство на асфальте и должное терпение и вездеходность за его пределами. Сломать его можно только в попытках проехать вслед за танком по лесу. Mercedes, одним словом! Главное – не купить из рук того, кто пытался ездить вслед за танком, пусть и не по лесу. А то замена карданных валов с запчастями и работой зашкалит далеко за 5000 долларов. Mercedes, одним словом.

Кстати, на тему трансмиссии есть еще одно “проклятие” заокеанскому GL: там предусмотрены комплектации без так называемого пакета Off-Road Pro, и таких машин там было продано немало. Чем они хуже для российских условий? Понижающей передачи в “раздатке” нет, блокировки межосевого дифференциала нет, блокировки заднего дифференциала тоже нет. Да и максимальный дорожный просвет, который с Off-Road Pro равен аж 31 см (!), тоже недостижим. “Тепличный” Mercedes, короче говоря. Избегайте их, ведь Москва и область – это совсем не Калифорния.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: