1. Вывести на экран горизонтальные толстые линии с двоичным представлением:
1111000001100000, 1111000011110000, 0111101111011110,
1100110011001100, 1001100110011001, 1111100011111000.
2. Вывести на экран вертикальные толстые линии с двоичным представлением:
0101010101010101, 1100011000110001, 1111110011111100,
0111011101110111, 1110001110001110, 1111000000001111.
3. Вывести на экран линии разных форм, заданных параметром РN = PN-1 + 2 * N,
где P0= 1; N= 1,.., 150. Линии располагать вертикально.
4. Вывода на экран линий разных форм, заданных параметром РN = PN-1 + 2N,
где P0= 1; N= 1,.., 15. Линии располагать горизонтально.
5. Нарисовать расходящийся из центра экрана по спирали ромбический лабиринт шириной 6 пикселов из отрезков наклонных прямых. Очищать экран и менять толщину и форму линии F= 0,.., 3.
6. Нарисовать расходящийся из центра экрана по спирали прямоугольный лабиринт шириной 5 пикселов из отрезков вертикальных и горизонтальных прямых. Очищать экран и менять толщину и форму линии.
Применяя к исходным стилям линий пользователя логические операции, можно получать новые стили линий. Например:
|
|
P3 = P1 and P2 - линии из совпадающих единичных битов.
P3 = P1 or P2 - добавление единичных битов.
P3 = P1 xor P2 - обнуление совпадающих значений битов.
P3 = not P2 - изменение значений битов на противоположные.
Таблица результатов выполнения логической операции "xor" над битами.
(Таблица результатов выполнения
бит "A" операция бит "B" результат логических операций "or" и "and"
над битами приведена на стр..)