Графическое решение уравнений заключается в построении графика функции Y=F(х) и визуальном нахождении координат точек пересечения графика с осью "X". Составляется процедура перемещения курсорными клавишами видимого пиксела (курсора) и вывода значений расчетных координат (x, y) на экран. Текущие графические координаты пиксела (XG, YG) определяются функциями: XG:=GetX; YG:=GetY; Координаты точки в расчетной области:
X:= X_min + (XG-left)/kx; Y:= Y_min - (YG-down)/ky;
Где kx, ky - коэффициенты масштабирования по осям
Практическое задание N 2. 6
1. Определить графическим методом корни уравнения F(X)=0, заданного в таблице задания N. Сложную функцию разбить на две, например: Y1=X-2; Y2=4*Sin(x); и определить точку пересечения кривых.