Содержание автомобильной техники на хранении

Содержание АТ на хранении- это комплекс организационно-технических мероприятий по поддержанию их в заданном состоянии, обеспечивающем сохраняемость и сохранность в течении установленных сроков хранения.

Содержание машин на хранении включает;

- планирование работ по контролю технического состояния и техническому обслуживанию АТ, содержащихся на хранении;

- подготовку личного состава к выполнению работ по контролю технического состояния и техническому обслуживанию АТ;

- подготовку контрольно- технического оборудования, средств технического обслуживания и материально-технического обеспечения работ;

- контроль технического состояния АТ в установленные сроки;

- техническое обслуживание и ремонт АТ по результатам контроля технического состояния;

- освежение (замену) автомобильного имущества и материалов;

- совершенствование условий хранения АТ.

Машины на хранении содержатся в специально оборудованных местах хранения, под которыми понимаются отапливаемые и неотапливаемые хранилища, навесы и открытые площадки.

При размещении машин в хранилищах или под навесом расстояние между боковыми бортами машин, а также между бортами и стенами должно быть не менее 0,8 м для колесных и 1 м для гусеничных машин, между задними бортами машин и стеной или ограждением — не менее 1 м.

При многорядном размещении в хранилищах машины 2-го и последующих рядов должны быть сцеплены буксирными тросами с впереди стоящими машинами.

На местах хранения машины размещаются в порядке номеров подразделений и расчета со штатными прицепами.

2.1. Планирование работ при содержании автомобилей на хранении.

В целях качественного содержания АТ на хранении и их сохранности, рационального использования сил и средств все работы на АТ хранения должны быть заблаговременно спланированы.

Потребность в ТО и Р АТ содержащихся на хранении, планируется исходя из установленной периодичности ТО, результатов технического состояния АТ.

Все виды КТС, ТО и ремонта автомобилей содержащихся на хранении, за исключением КО и текущего ремонта, являются плановыми и должны отражаться в следующих документах;

- в плане ТО и Р машин, содержащихся на хранении;

- в годовом плане эксплуатации и ремонта машин;

- в месячном плане эксплуатации и ремонта машин;

- в плане-задании ремонтному подразделении на месяц.

На основании месячного плана эксплуатации и ремонта машин и плана-задания ремонтному подразделению разрабатывается план график постановки (ТО в процессе хранения) машин на хранении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: