Билет 11. Назначение и общее устройство элементов постоянного парка

Назначение и общее устройство элементов постоянного парка.

Постоянные парки оборудуются в местах постоянного размещения части и на полигонах (лагерях). Они представляют собой территорию с капитальными зданиями и сооружениями, рассчитанными на их длительное использование.

Основные элементы парка:

· контрольно-технический пункт (КТП);

· пункт предварительной очистки;

· пункт заправки;

· пункт чистки и мойки;

· пункты (площадки) ЕТО машин (ПЕТО);

· пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР);

· аккумуляторная;

· стационарная водогрейка;

· места хранения (стоянки) машин;

· отапливаемые помещения для дежурных средств;

· склады (помещения для хранения) автомобильного и военно-технического имущества (ВТИ);

· санитарно-бытовые помещения;

· внутрипарковые дороги, проезды и проходы;

· площадки различного назначения;

· классы отработки нормативов и технического обслуживания ВАТ;

· места для отдыха (курения).

Территория постоянного парка разделяется на три зоны:

№ 1 - зона хранения ВВТ боевой и строевой групп эксплуатации;

№ 2 - зона ТО и ремонта;

№ 3 – зона хранения учебных и транспортных машин. Между зонами оборудуются ограждения с проходами и проездами, исключающие движения ВВТ постоянного использования по территории зоны № 1.

В зоне ТО и ремонта находятся линия ТО в состав которой входят:

· пункт предварительной очистки, КТП, площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в парк, пункт заправки, пункт чистки и мойки, пункт (площадка) ЕТО, ПТОР, а также аккумуляторная, стационарная водогрейка,

· склады ВТИ, пожарные водоёмы и др.

ВВТ, прошедшие обслуживание на линии ТО, должны ставиться на места стоянок в полной готовности к использованию по назначению. Хранение неисправных машин в зоне № 1, а также ремонт ВВТ на местах их стоянок запрещается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: