В) предоставить торговые привилегии посредникам в обмен на снижение торговых наценок

19. Ширина канала товародвижения определяется:

а) количеством промежуточных посредников между производителем и потребителем

б) количеством конкурирующих оптовых торговцев

В) количеством независимых посредников на всех уровнях канала

1. Обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и их должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставлениеопределенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

А) Налог;

Б) Сбор.

2. Лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации:

А) Сборщики налогов и сборов;

Б) Налоговые агенты

3. Классификация налогов. По уровню бюджета, в который зачисляется налоговый платеж, различают:

А) Абстрактные и целевые налоги

Б) Общеобязательные и факультативные налоги

В) Закрепленные и регулирующие налоги

4. Функция налога с помощью, которой перераспределяются доходы:

А) Фискальная;

Б) Социальная;

В) Контрольная

5. Классификация налогов. По срокам уплаты различают налоги:

А) Федеральные, региональные и местные налоги;

Б) Прямые и косвенные налоги;

В) Срочные и периодично-календарные налоги.

6. Перед какой службой стоит задача: перераспределение сумм поступивших налогов «по уровням» бюджетов?

А) Минфин;

Б) Казначейство;

В) Государственные социальные внебюджетные фонды.

Задние 2.

Текст задания:Какую функцию (меры стоимости - МС, средства обращения – СО, средства накопления – СН) выполняют деньги в следующих случаях:

1. Доллары хранятся дома.

2. Вы покупаете антиквариат, чтобы уберечь свои деньги от обесценивания.

3. Друзья покупают и дарят Вам на день рождения плеер.

4. За порцию мороженого Вы заплатили 10 рублей.

5. Ваш друг говорит, что билет в театр стоит 200 рублей.

6. Вы открываете сберегательный счет в банке и вносите на него 5000 рублей.

Ответ

           
СН СО СО СО МС СН

Задание 3.

Текст задания:Распределите в логическую цепь следующие пункты маркетингового исследования (рис.):

1. Сбор информации.

2. Отбор источников информации.

3. Выявление проблем и формулирование целей исследования.

4. Анализ собранной информации.

5. Представление полученных результатов.

? Þ ? Þ ? Þ ? Þ ?

Рис. Пункты маркетингового исследования

Ответ

  è   è   è   è  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: