мочь. Составьте план своих возможных действий.
1. Необходимо определить, в изучении каких предметов у пятиклассника имеются наибольшие
пробелы. Для этого можно:
В каждом параграфе попросить дать определение основных понятий (которые, как правило,
выделены жирным шрифтом).
В гуманитарных предметах (история, литература) можно задать вопросы, которые есть в
конце параграфа.
В математике — решить несколько примеров из каждого параграфа.
2. Определив основные проблемы и составив примерный план «ликвидации пробелов в знаниях»,
необходимо:
По отдельным предметам (история, биология, литература и др.) попросить составить кон
спект (краткое изложение) содержания плохо изученных параграфов. Основные понятия должны за
писывать полностью. По отдельным темам можно составить логическую схему, таблицу и т.д.
По математике, информатике, проработав теорию, прорешать несколько задач из учебника.
При этом, если трудно усваивается материал, вначале можно использовать «решебники», с помощью
|
|
которых можно понять логику решения задач.
3. Проводя данные мероприятия, необходимо помнить и о текущих занятиях и домашних задани
ях. Лучше, если повторение старого материала будет сопровождаться и работой с новым материалом.
БИЛЕТ № 12
Экономические системы и собственность. Право собственности.
Экономическая система — это совокупность всех экономических процессов, происходящих в обществе на основе сложившихся отношений собственности и хозяйственного механизма. Ф. Прайор писал: «Экономическая система включает все те институты, организации, законы и правила, традиции, убеждения, позиции, оценки, запреты и схемы поведения, которые прямо или косвенно воздействуют на экономическое поведение и результаты».
Выделяют несколько видов экономических систем:
традиционную;
командно-административную;
рыночную;