Никшие пробелы затрудняют усвоение нового материала. Вас попросили пятикласснику по

мочь. Составьте план своих возможных действий.

1. Необходимо определить, в изучении каких предметов у пятиклассника имеются наибольшие

пробелы. Для этого можно:

В каждом параграфе попросить дать определение основных понятий (которые, как правило,

выделены жирным шрифтом).

В гуманитарных предметах (история, литература) можно задать вопросы, которые есть в

конце параграфа.

В математике — решить несколько примеров из каждого параграфа.

2. Определив основные проблемы и составив примерный план «ликвидации пробелов в знаниях»,

необходимо:

По отдельным предметам (история, биология, литература и др.) попросить составить кон

спект (краткое изложение) содержания плохо изученных параграфов. Основные понятия должны за

писывать полностью. По отдельным темам можно составить логическую схему, таблицу и т.д.

По математике, информатике, проработав теорию, прорешать несколько задач из учебника.

При этом, если трудно усваивается материал, вначале можно использовать «решебники», с помощью

которых можно понять логику решения задач.

3. Проводя данные мероприятия, необходимо помнить и о текущих занятиях и домашних задани

ях. Лучше, если повторение старого материала будет сопровождаться и работой с новым материалом.

БИЛЕТ № 12

Экономические системы и собственность. Право собственности.

Экономическая система — это совокупность всех экономических процессов, происходящих в обществе на основе сложившихся отношений собственности и хозяйственного механизма. Ф. Прайор писал: «Экономическая система включает все те институты, организации, законы и правила, традиции, убеждения, позиции, оценки, запреты и схемы поведения, которые прямо или косвенно воздействуют на экономическое поведение и результаты».

Выделяют несколько видов экономических систем:

традиционную;

командно-административную;

рыночную;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: