БИЛЕТ № 23

ПЕРЕЧИСЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИЧИНЫ, ПРИ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ЗАНОС

ИЛИ УВОД АВТОМОБИЛЯ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.

2.РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОКОЛА КАМЕРЫ КОЛЕСА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ.

ПЕРЕЧИСЛИТЬ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНТАКТАМИ СВЕЧИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

РАБОТ ПО ТО – 2 ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ – 131.

23. 1 ПЕРЕЧИСЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИЧИНЫ, ПРИ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ЗАНОС ИЛИ
УВОД АВТОМОБИЛЯ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.

Причинами могут являться неисправности:

- тормозной системы:

- неравномерный износ тормозных накладок

- замасливание отдельных тормозных накладок

- в одном из тормозных цилиндров гидравлического привода тормозов легкового автомобиля наличие воздуха

- на грузовых автомобилях – различный выход штоков тормозных камер

- рулевого управления:

- нарушена регулировка схода-развала передних управляемых колёс

- слабая затяжка гаек крепления ободов колёс к тормозным барабанам

- различная величина давления сжатого воздуха в левых и правых колёсах

- на одну ось установлены шины с различным рисунком протектора

- левая и правая шины моста имеют различную величину износа протектора

23. 2РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОКОЛА КАМЕРЫ КОЛЕСА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Для ремонта камеры необходимо иметь ремонтный комплект камеры и вулканизатор.

Извлечь из покрышки камеру и визуально определить место прокола. Осторожно, рукой, убедиться в отсутствии внутри покрышки песка и извлечь из шины предмет,проколовший камеру.

Зачистить до шероховатой поверхности место прокола, так, чтобы пятно зачистки было вокруг прокола больше на 15 – 20 мм.

Место зачистки протереть бензином, НЕ ВЫТИРАЯ бензин, просушить.

Вырезать заплату из пластины сырой резины, сняв с неё защитную плёнку. Этой стороной наложить заплату на место прокола и прижать рукой.

Наложить на заплату лист бумаги, зажать камеру вместе с заплатой и бумагой в вулканизаторе.

Нагреть вулканизатор, контролируя температуру нагрева, по изменению цвета бумаги вокруг пяты вулканизатора. Длительность нагрева ведётся до появления светло-коричневого пояска, вокруг пяты.

Приблизительное время вулканизации около 4 – 6 минут. Зимой время может доходить до 10 минут.

Появление чёрного пояска, обугливания бумаги свидетельствует о перегреве. Резина заплаты будет вспучена, такая заплата не пригодна, потребуется её удаление с повторной вулканизацией.

Для нагрева вулканизатора может использоваться специальный термобрикет, входящий в комплект вулканизатора или вулканизатор нагревается с помощью горящего бензина. В этом случае, бензин наливается в чашку зажимной пяты.

В настоящее время широко используются вулканизаторы, подключаемые в бортовую сеть автомобиля, они более удобны в применении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: