Действия проводника при срабатывании СКНБ

Постоянный звуковой и световой сигналы

1. остановить поезд стоп-краном

2. оградить состав

3. убедиться, что сигнал продублирован

4. по цепочке вызвать ЛНП и ПЭМа

5. произвести ощупывание всех буксовых узлов (ощупывание производится в месте установки датчика)

В случае обнаружения неисправного буксового узла, порядок следования вагона следующий:

Скорость не более 5 км/ч, один из проводников с сигналами идет рядом с неисправным буксовым узлом, второй проводник находится

Прерывистый звуковой и световой сигналы

1. Вызвать ЛНП и ПЭМа Запрещается выезжать в рейс с неисправным СКНБ. За дежурную смену, проводник обязан проверить работоспособность СКНБ не менее 3-х раз (на щите находится кнопка)

За самовольное отключение СКНБ в пути следования - увольнение с предприятия

____________________________________________________________________________________________

3. Конструкция автосцепки СА-3.

ОТВЕТ на ВОПРОС;

Автосцепное оборудование

Автосцепка СА-3 (Советская автосцепка)

Служит для сцепления вагонов между собой и для удержания вагонов на определённом расстоянии друг от друга

Состоит:

Голова

Большой зуб

Малый зуб

Зев

Внутри головы расположен механизм сцепления состоящий из:

Замка

Замкодержателя

Предохранителя от саморасцепа

Подъемника

Валика подъемника

Хвостовик

Имеющий отверстие, через которое, с помощью клина тягового хомута, соединяется с тяговым хомутом, внутри которого расположен пружинно-фрикционный поглощающий аппарат.

Расцепной привод

Состоит из цепочки и рычага

Сцепление автосцепки происходит в автоматическом режиме, расцепление вручную.

Центрирующее устройство

Состоит из балочки и 2-х маятниковых подвесок. Центрирует автосцепку по выходу вагона из кривого участка пути.

Как определить сцепление 2-х автосцепок между собой?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: