Постоянный звуковой и световой сигналы
1. остановить поезд стоп-краном
2. оградить состав
3. убедиться, что сигнал продублирован
4. по цепочке вызвать ЛНП и ПЭМа
5. произвести ощупывание всех буксовых узлов (ощупывание производится в месте установки датчика)
В случае обнаружения неисправного буксового узла, порядок следования вагона следующий:
Скорость не более 5 км/ч, один из проводников с сигналами идет рядом с неисправным буксовым узлом, второй проводник находится
Прерывистый звуковой и световой сигналы
1. Вызвать ЛНП и ПЭМа Запрещается выезжать в рейс с неисправным СКНБ. За дежурную смену, проводник обязан проверить работоспособность СКНБ не менее 3-х раз (на щите находится кнопка)
За самовольное отключение СКНБ в пути следования - увольнение с предприятия
____________________________________________________________________________________________
3. Конструкция автосцепки СА-3.
ОТВЕТ на ВОПРОС;
Автосцепное оборудование
Автосцепка СА-3 (Советская автосцепка)
Служит для сцепления вагонов между собой и для удержания вагонов на определённом расстоянии друг от друга
|
|
Состоит:
Голова
Большой зуб
Малый зуб
Зев
Внутри головы расположен механизм сцепления состоящий из:
Замка
Замкодержателя
Предохранителя от саморасцепа
Подъемника
Валика подъемника
Хвостовик
Имеющий отверстие, через которое, с помощью клина тягового хомута, соединяется с тяговым хомутом, внутри которого расположен пружинно-фрикционный поглощающий аппарат.
Расцепной привод
Состоит из цепочки и рычага
Сцепление автосцепки происходит в автоматическом режиме, расцепление вручную.
Центрирующее устройство
Состоит из балочки и 2-х маятниковых подвесок. Центрирует автосцепку по выходу вагона из кривого участка пути.
Как определить сцепление 2-х автосцепок между собой?