Вопросы типа А. Тема 1. Понятия и виды электронного бизнеса и электронной коммерции

Тема 1. Понятия и виды электронного бизнеса и электронной коммерции.

Вопросы типа А

  Достоинства ЭM? глобальное присутствие, круглосуточный режим работы
  Какие предприятия не относятся к сектору сетевой экономики? разработки игр
  Качественные выгоды от использования ЭМ?: увеличение потока информации, новые товары и услуги
  Недостатки электронных магазинов?: поиск дешевой модели- процесс долгий; не всегда удобный вариант оплаты
  Ограничения электронных магазинов?: создание стоит недешево, сложность с доставкой
  Предприятия, не входящие в CЭ? оказывающие посреднические услуги
  Предприятия, не входящие в сектор сетевой экономики? оказывающие ремонтные услуги
  Предприятия, не относящиеся к сектору сетевой экономики? оказывающие ремонтные услуги
  Препятствиями к распространению электронной торговли являются?: проблема информационной и сетевой безопасности, неразвитость платежных средств
  Торговая витрина выполняет функции? реклама товара, продвижение товара
  Торговый автомат выполняет функции? продажа товара, оплата товара
  Экономия времени при использовании ЭМ?: меньше время доставки
  Экономия затрат от ЭМ не включает? Снижаются расходы на создание
  Электронная коммерция между фирмами? B2B
  Электронная коммерция между фирмой и клиентом? B2C
  Электронная коммерция не выполняет следующие функции?: управление, доставка товара через Интернет
  Электронная коммерция не выполняет функции? обучение через Интернет; увеличение затрат для проведения рекламных компаний;
  Электронная розничная торговля это? B2C
  Электронная торговля между компанией и мэрией это? B2A
  Электронные услуги между налоговой и клиентом? A2C
  Электронный бизнес не включает такое направление, как? e-motivation
  Электронный бизнес не включает такое направление? e-organisation
  Электронный бизнес не включает такой вид, как? e-planing
  Электронный бизнес не включает? e-control
  Электронный бизнес не включает? e-control
  Электронный магазин не выполняет функцию? доставка товара
  Электронный магазин не выполняет? посылка товара
  Электронная торговля между МАЗом и райисполкомом относится к виду? В2А
  Электронная торговля между МТЗом и Милавицей относится к виду? В2В
  Электронная торговля между ЭМ и студентом относится к виду? В2С
  Электронная услуга между налоговой инспекцией и доцентом относится к виду? А2С

Тема 2. Технология создания электронного магазина

Вопросы типа А

  В качестве основных целей размещения Web-сервера в Internet нельзя привести?: обеспечение конкурентов полной информацией о товарах
  В качестве основных целей размещения Web-сервера в Интернете нельзя привести? обеспечение непрямых продаж товара
  Доставка товаров ЭМ может осуществляется? через другую фирму, курьером, по почте,
  Доставка товаров ЭМ не может осуществляется? по сети
  Интернет-провайдеры не оказывают услуги?: администрирование и поддержка сервера, расположенного на вашем компьютере
  Менеджер ЭМ выполняет следующие функции? создание и корректировка каталога товаров, ввод и модификация информации о товарах, регистрация новых поступлений в Интернет-магазин
  Менеджер ЭМ выполняет функции?: пополнение запасов в Интернет-магазине, оперативный контроль за состоянием Интернет-магазина, обработка бизнес-отчетов по посетителям, по товарам, просмотр всей информации о зарегистрированных покупателях
  Обработка заказа в ЭМ не включает? проверка кредитоспособности заказчика
  Обработка заказа в ЭМ не содержит? проверка данных покупателя
  Последовательность действий покупателя ЭМ - 3 действие? выбирает способ оплаты
  Последовательность действий покупателя в ЭМ - 2-е, 3-е действия?: просматривает его страницы, выбирает способ оплаты
  Последовательность действий покупателя в ЭМ - 2-е, 4-е действия?: просматривает товар, выбирает оплату
  Присутствие фирмы в Internet посредством Web-сервера может принести прибыль в виде? привлечения новых конкурентов.
  Процесс построение Internet-магазина не включает этап? мотивация персонала
  Процесс построение Internet-магазина не включает?: контроль Web-сервера
  Пункт, не входящий в бизнес-план для планирования коммерческой деятельности в Internet? потребление
  Рекламная кампания ЭМ не может включать следующие?: Размещение ссылок на других браузерах
  Составляющими в бизнес-плане раздела маркетинга ЭМ не должны быть? материалы
  Схема расчета за покупку товара включает четыре компонента? браузер покупателя, сервер продавца, банк продавца, банк клиента
  Успех реализации электронного магазина в сети не определяет?: наличие необходимого помещения
  Этап планирования сайта при создании электронного магазина включает? Формирование основной идеи Web-сервера, Проведение маркетинговых исследований в Internet
  Этап поддержки сайта при создании электронного магазина включает? применение новых технологий, обратная связь с пользователем
  Этап построения сайта при создании ЭМ включает? разработка дизайна, разработка структуры ЭМ
  Этап построения сайта при создании электронного магазина включает? Выбор места размещения Web-сервера, Выбор провайдера услуг Internet, Выбор имени домена Web-сервера
  Этап продвижения сайта при создании электронного магазина включает? размещение ссылок на бесплатных серверах, размещение ссылок на платных серверах

1 Второй этап построения электронного магазина это … сайта ПОСТРОЕНИЕ

2 Первый этап построения электронного магазина это … сайта ПЛАНИРОВАНИЕ

28 Третий этап построения электронного магазина это … сайта ПОДДЕРЖКА

29 Четвертый этап построения электронного магазина это … сайтаПРОДВИЖЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: