Порядок выполнения работы. 1) Подайте напряжение на стенд-тумблер, «ПИТАНИЕ» перевести в положение «ВКЛ»

1) Подайте напряжение на стенд-тумблер, «ПИТАНИЕ» перевести в положение «ВКЛ».

2) Тумблером «НАГРЕВАТЕЛЬ» подайте питание на ТЭН.

3) Снимите показания манометрических термометров и контрольного термометра через каждые 10 0C, начиная с 20 0C до 70 0C (прямой ход).

4) Отключите электрический нагреватель от источника питания и включите вентилятор.

5) Снимите показания проверяемых и контрольного термометров в процессе охлаждения (обратный ход).

6) Полученные данные занесите в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Протокол испытаний манометрических термометров

Показания контрольного термометра, 0C Данные испытаний манометрического термометра, 0C Погрешности прибора Приведенная вариация, %
абсолютная ∆, 0C приведенная σ, %
прямой ход обратный ход прямой ход обратный ход прямой ход обратный ход
               

Требования к отчёту

Отчёт по лабораторной работе должен содержать:

1) Название и цель лабораторной работы.

2) Схему манометрического термометра.

3) Схему лабораторного стенда.

4) Протоколы испытаний приборов.

5) Выводы по работе.

Контрольные вопросы

1) Принцип действия манометрических термометров.

2) Классификация манометрических термометров.

3) Какие манометрические термометры имеют равномерную линейную шкалу, а какие неравномерную?

4) Как определить абсолютную, приведенную погрешность и вариацию прибора?

5) В чем заключается поверка градуировки шкалы прибора?

6) Приведите основные достоинства и недостатки манометрических термометров.

7) Приведите примеры использования манометрических термометров в системах контроля, в системах сигнализации.


Лабораторная работа № 4. Изучение и проверка работоспособности приборов измерения давления

Цель работы: изучение устройства принципа действия приборов для измерения давления; приобретение навыков при проверке работоспособности манометров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: