Технологии Магической цивилизации

1. Читающая машина.

В первую очередь были созданы технологии, связанные с обучением и интеллектуальной работой. Эти технологии имеют аналог с современной компьютерной техникой, с той разницей, что все программы, записанные на металлический носитель, устанавливались непосредственно в человеческое сознание (носитель – серые металлические прямоугольные бруски размером примерно 15х10 см при толщине около 2 см, имеют на поверхности крепежные пазы и выступы для фиксации в считывающем устройстве). Запись информации на металлический носитель производилась на внутриатомарном уровне за счет спинарной ориентации электронов по уровням. Оценить емкость одного такого CD-диска не могу, но, в принципе, она сравнима с объемом человеческой памяти). При помощи считывающего устройства (читающая машина атлантов известна ныне как "шлем Ра", или "корона Верхнего Египта". Она описана в произведении И. Ефремова "Лезвие бритвы" под названием "черный шлем") можно было разэкранировать человеческий мозг и переписать информацию непосредственно в человеческое сознание. Такие "программы", или "книги", делились на "каталоги" (справочники) и "экспертные программы", содержавшие личный опыт специалистов. Представьте себе обучение в институте. Изучение предметов сводится к прослушиванию лекций (изложению теории), выполнению лабораторных работ (получению практического опыта) и выполнению курсовых работ (использованию полученных знаний по предмету для решения конкретной задачи). Далее специалист после института начинает работать практически, и полученные данные дополняет личным опытом. В итоге формируется блок профессиональных знаний, накопленных данным специалистом в течение жизни, который принципиально можно переписать (скопировать) на внешний носитель и установить другому человеку. Для этого человека полученный "невербально" опыт будет равноценен своему собственному опыту. Каталоги же содержали сервисную программу "Гид", равноценную экспертной программе в данной области. Например, Каталог Растений Земли содержал экспертную программу специалиста по ботанике, способного дать характеристику (прочесть лекцию) по каждому упомянутому в каталоге растению.

2. Гипермозг.

Вся информация хранилась на внешних "компьютерах", представлявших собой искусственно выращенный из квазиклеток мозг огромной, по отношению к человеческому мозгу, емкости. Эта машина позволяла не только хранить огромный объем информации, но и связывать пользователей в единую сеть (единое сознание) с помощью множества внешних подсоединенных терминалов. Kаждый клиент через свой терминал включался в общую информационную емкость, в результате чего происходил прямой информационный обмен между сознаниями. Суммарная мощность группового сознания была такова, что позволяла осуществлять очень сильные воздействия. Для усиления действия все такие машины были связаны в сеть, а так как искусственный гипермозг никак не был связан с Системой (сознанием Земли), то на выходе сеть закреплялась к гигантскому осьминогу, часть мозга которого была протезом, выращенным из квазиклеток. Этот очень крупный экземпляр, обитавший в специальном бассейне, имевшем связь с морем, являлся еще подростком и находился в контакте со своей взрослой мамашей, имевшей фантастические размеры и плававшей в Океане (см. Левиафан). Так как это были настоящие животные, то связь у Гипермозга с Системой была, что позволяло управлять реальными планетарными процессами.

3. Чинтомани.

Когда Етуны создали свои искусственные расы (они создавались на Луне и Марсе), то эти существа никак не были включены в организм планеты, и воспринимались ею как инородное тело. Для включения этих искусственных рас в цикл Земли, для того, чтобы они размножались и после смерти воплощались здесь же на Земле, Етуны сбросили на планету с орбиты искусственный кристаллический мозг Чинтомани. Кроме основного компьютера (большая кристаллическая сфера) этот мозг включал в себя небольшие терминалы, выполненные в виде разных размеров (разной мощности) черных камешков (как правило, неправильной формы). Эти камни по внешнему виду – нечто среднее между каменным углем и метеоритным железом. Кристалломозг начал взаимодействовать с сознанием Земли наподобие имплантанта, изменяя сознание Земли. В результате этого изменения высаженные извне искусственные расы оказались втянутыми в цикл Земной жизни. Предназначенные изначально для регулировки параметров Чинтамани, терминалы далее стали пультами управления планетой (камни власти) и способом доступа к памяти Земли (см. Историю алхимика Джона Ди и его партнера Келли, владевших "черным зеркалом"). Оккультисты (4.2), близкие к правительству Земли, давно завладели этими терминалами и влияют с их помощью на ход планетарных процессов. Сам кристалломозг, согласно преданиям, был перемещен в Тибет и помещен на вершину медной башни.

4. Великая пирамида Атлантов.

Цивилизация Етунов умела использовать свойства пирамид. Они использовали пирамиды для фокусировки потоков энергии планет, создавая энергостанции, производящие даровую энергию. Атланты, использовав этот принцип, создали из пирамид сеть управляющих машин, позволявших контролировать сознание планеты. Эти пирамиды, называемые обычно Великими Пирамидами Атлантов, представляли собой гигантские сооружения типа Великой пирамиды Хеопса и были расположены в самых разных точках планеты. Выбранные заранее (из космоса) точки установки пирамид представляли собой места прохождения через поверхность планеты крупных энергетических потоков (сил). В этих местах делались обелиски в виде льва (обозначение в оккультизме Силы). Позже кто-то из фараонов переделал льва в сфинкса, вырезав на монументе свое лицо. Пирамида внутри имела сложную систему камер (резонаторов) и шахт (волноводов), с помощью которых подстраивалась по частоте на данный канал. В верхнем золотом сечении пирамиды (1/3 от вершины) находился управляющий контур, включающий в себя очень крупный искусственный алмаз и согласованную с ним камеру оператора (для управления планетарными процессами). Оператор через кристалл модулировал поток энергии, входящий в структуру сознания Земли, чем создавал управляющий импульс.

5. Дерево Сефирот.

Изучая структуру планетарного сознания Земли и основываясь на моделях мироздания других цивилизаций, Атланты пришли к информационной модели мироздания (наподобие той, что описана в фильме "Матрица"). Сознание Земли представляет собой нечто вроде виртуального компьютера. Наиболее наглядно эта идея описана в индуизме: есть энергия, которая движет миром (Шива), есть некие события, которые происходят в мире (Вишну) и есть некое внешнее сознание, внутри которого это происходит (Брахма). При этом сознание Брахмы имеет два состояния: сон и бодрствование. Принято обозначать мироздание знаком бесконечности – восьмерка, положенная на бок. При этом сон Брахмы будет соответствовать, например, левой петле (мир), а бодрствование – правой петле (антимир), узел же между петлями, называемый обычно сингулярной точкой, будет соответствовать пробуждению (засыпанию) Брахмы – точка Большого Взрыва в современной космогонии. Можно представить себе компьютер, имеющий два состояния – включено (мир существует) и выключено (мир не существует). Однако для сознаний сон и бодрствование – это нечто иное (во время сна сознание и вся информация внутри него не исчезают, а лишь переходят в другой режим работы). Далее в компьютере есть некая программа (язык, система кодов и команд), с помощью которой организуется вся внутренняя информационная среда компьютера (Договор). Изучив информационное пространство Земли, Атланты создали некую блок-схему этого пространства, известную как Дерево Сефирот (каббалистическая традиция). Эта структура состоит из двух типов объектов: Первый тип – Сефиры (соответствуют представлению о разделении внутреннего информационного пространства компьютера на дисковые области (диски: D,C,E и т.д). Всего Сефир 10 (то есть информационное пространство Земли разбито на 10 областей (дисков). Второй тип объектов называется Каналы, и их всего 22, они связывают Сефиры и образуют структуру Дерева Сефирот (Договоры). Это система команд, или Ангелов (термин каббалистов), – "язык", с помощью которого создан Договор (программа). Каждый Канал представляет собой некую команду (действующую силу, физический закон и измерение). Каждый канал содержит в себе Ангела, выполняющего преобразование (каждая команда представляет собой подпрограмму в Программе и может быть рассмотрена изнутри программы, как объект или персонаж). Мы находимся как бы внутри компьютерной игры, расположенной на одном из дисков (мир какой-то Сефиры), и постоянно подвергаемся воздействию Сил (Ангелов, или команд). Модель мира, построенная в виде компьютера, нуждается в программисте (Творце). Модель вложенных друг в друга виртуальных сознаний исключает внешний персонаж Творца и сводится к Брахме, который видит сон – Договор, в котором спит Брахма, который видит сон... В этой модели отсутствует Творец (программист), но присутствует Высшее начало (Брахма), называемое в Магии Системой. Термин Система означает некий внечеловеческий разум совершенно иного уровня, чем человеческий (переход количества в качество). Так, мы сами состоим из миллиардов клеток, обладающих каким-то сознанием, однако оно качественно отличается от нашего, при этом прямой диалог "человек-клетка" практически невозможен, так как нет общих понятий. Точнее, такие понятия есть, но связаны они с самыми примитивными функциями: питанием, размножением, перемещением... Представьте себе общение с Высшим Началом по принципу: иди, ешь и размножайся...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: